Менеджеры Террадек победители акции от Декёнинк

menedzheryi terradek pobediteli aktsii ot dekyonink Менеджеры Террадек победители акции от Декёнинк

Лучшие продавцы террасных досок отмечены почестями и наградами от производителя «Декёнинк», который наконец-то подвел итоги акции строительных компаний . Напомним, что сотрудники официальных дилеров организатора мероприятия могли соревноваться с мая 2014 года по октябрь. Интерес среди персонала был колоссальным, еще бы ведь на кону стояло право называться «Лучшим менеджером по продажам террасной доски «Твинсон». Все те умения и навыки, которые удалось накопить продавцам за годы своей работы, они наконец-то смогли эффективно применить и продемонстрировать публике. Благодаря увеличению собственного объема продаж можно было получить ценные призы. Около двадцати менеджеров разных представительств компании смогли принять участие в проходящей акции. Все конкурсанты боролись достойно, но явное лидерство удалось взять менеджерам «Террадек», которые и отвоевали все призовые места. Подарки от «Декёнинк» удалось получить Марии Костылевой, Наталье Марачевой, Юлии Москалевой.

Впервые руководство компании «Террадек» проводило такую мотивационную компанию, в результате которой удалось существенно повысить уровень продаж и улучшить подготовку специалистов высшей категории. За все время проведения этой акции, террасная доска «Твинсон» использовалась для создания многих объектов строительства. Пожалуй, в числе самых значимых строений — Парк «Садовники», его глобально реконструировали и преобразовали, сделав совершенно новую дорожно-тропиночную сеть. Многие покупатели захотели благоустроить личные приусадебные участки. Это и не удивительно, ведь доска от компании «Декёнинк», в последнее время очень популярна, прежде всего за счет своих основных преимуществ. Тропическая твердая древесина максимально экологична, не подвергается гниению, имеет высокое сопротивление скольжению и устойчивость к разрушениям от насекомых-вредителей. Но и это не все, самое важное то, что древесину не нужно регулярно красить, что доставляет очень много хлопот. Компания «Террадек» смогла добиться лидирующих позиций на рынке и вытеснить самых главных конкурентов, в большей степени это произошло благодаря большому профессионализму сотрудников, а также использованию креативных идей и качественных материалов для производства.

Менеджеры во время проведения акции смогли справиться с очень непростой задачей. Для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно было выполнить минимальный объем продаж, который составил 3 000 м2. Но даже такая высокая планка не испугала участников и они смогли всех удивить.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/5 (0 оценок)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>