Похожие видео
Описание
II Международная научно-практическая конференция для родителей и специалистов«АУТИЗМ: СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ».
Текстовая версия
Белка walcom дивизиона men здравствуйте дамы и господа добро пожаловать thank! You so much for attending и рэй спасибо: За ваш визит на это мероприятие без вот шёл с олей этот семинар посвящен без ошибочному обучение в течение the father of angels.
И цель этого семинара обучить вас а взаимодействию с детьми страдающими аутизмом всех возрастов. Дал hold you dig 6 бар его жестокость или смей кувалдой верный это поможет вам уменьшить число ошибок который совершает студенты во время! Процесса обучения sirens may be even more quickly.
Исследования показывают что если мы снижаем число ошибок которые совершают. Учащиеся это позволяет им учиться наиболее быстрым образом импотент в свой офис мксг про инстинкте. Вейдена теперь видывала приварены это особенно важно для учащихся с расстройствам аутистического спектра потому.
Что их мозг работает иначе чем у других детей оформления заказа мы часто учащихся.
С аутизмом one is ours is difficult for time to go inside and efforts когда они обуть а когда дети с расстройствам.
Аутистического спектра обучаются какому-либо паттерну им сложно обучаться чему-то другому союзе direct injection? Так используя метод который называется прямая инструкция уйти индекс стеньки не до фарс time and more quickly and often домчу она это помогает им научиться всему. С первого раза и не потребует затем переучивание какого-либо паттерна.
Поведения физический изъян гвалт или к самой самой маркс теме чумой альянс я бы хотела.
Больше узнать о вас и хотел бы задать. Вам несколько вопросов о поэтому пожалуйста поднимайте ваши руки и таким образом.
Я смогу адаптировать свой семинар под потребности аудитории view a direct сервис и через dark with sirens кто из вас напрямую. Работает с учащимися am a review a quest and info. On edge небе посетить five и те из вас кто работает напрямую с учащимися кто работает.
Со возрастной аудитории от 0 до до пяти и от 6 до 12 холст рейтинг. От 12 до 18 идти на удар и старше? 18 довольно fall to meet each other for an червень oni daut bolee джаз прелести метода?
Котором я расскажу сегодня заключается в том что он применим и для детей и для взрослых рассеянные тенистый огонь тебе ндс флаг же на этой лекции! Мы изучим три главных вещи фарс покончил line до basic elements direct: Injection во-первых мы изучим базовые базовые моменты касаемые при мы их инструкции suck and how this is actively increase а во-вторых мы изучим!
То как эффективно использовать похвалу для того чтобы. Формировать поведение и улучшать манер обучение у его эльфа учитывает ими ведь характер скидок и в-третьих мы узнаем как представлять: Моментальную безотлагательные корректирующую обратную связь фактов и date a million and mix how i have.
To do and up to make г л н д quick скилл у айрин под корректирующие обратной. Связью я понимаю ситуацию когда студент учащиеся делает ошибку и мы объясняем а ему либо ей как ее исправить советы или very?
Rich and fairs & master class that is for man down all of days теннис informant в университете в котором я преподаю мы изучаем. Эти направления эти цели в течение четырех месяцев silent hills: Поэтому для двух часов материал достаточно объемный проехал pageviews on foundation and helps us to the basic principles.
Но я надеюсь дать вам хороший крепкий фундамент основу и научить вас базовым. Принципам был алекс темпл и на всех других лекциях которые буду вести в рамках этого в рамках этой конференции я буду основываться на тех! Же принципах рейсов из авокадо в течение хода direct injection:
Итак во-первых я хотел бы поговорить о методе обучения который называется прямая? Инструкция весы за 5 ч до из чуть-чуть:
Хотели создать icer издавая шипение андрей локтей о aspect of the sirens лари это метод обучения который возглавляется учителем.
То есть учитель является базовым элементом который формирует поведение damage and you will focus on течение uniq смолске а когда.
Мы используем метод прямой инструкции мы всегда фокусируемся на обучение на изучение. На конкретном умение на конкретном навыки фокусируемся на конкретном навыки. The specific skills актер from дей людей чудес этот особый навык связывается и переходит.
Изо дня в день из одного в следующий lominsa вчера construction издать аудио one дым pax очереди nex-3n nxt и важный элемент прямой инструкций. Заключается в том что то что мы делаем. Сегодня оказывает влияние на то что мы делаем.
Завтра и в последующие дни of tanks and fake them and is smaller скилл. С морским для учеников детей с расстройствами. Аутистического спектра очень важно взять какой-то навык и разделить его на более мелкие навыки запал и офицер и суше вскользь.
Великий шанс килауэа течение часа учил и туристам sales вы имеете поиграете small с с например. Если мы говорим о личностных навыках либо а коммуникационных навыков для примера. Можно привести направление деятельности как мы представляем себя анлок что еще и дэрил течение джинсов и позже покажу вам видео в котором.
Будет продемонстрирована как учащиеся с аутизмом работать с навыком?
Представления себя до пана ебучую и чудеса loves me by one time they: Are taking за час а вы из трёх водителей и нарабатывая.
Навык представлении себя учащимся появляется также навыка возможность взаимодействовать и задать вопрос какая погода и как вы 19 infinite! Warfare план far east and body at my child о массе лицо ларин и каждый раз когда мы работаем с прямыми инструкциями нам нужно?
Понимать у нас должен быть план куда мы идем и чему я хочу научить своего ученика либо своего ребенка а даниил агитации: Get in his small а я создаю can teach one small town in red и когда вы смотрите.
На этот навык вы должны вы можете понимать что существует более мелкие навыки которыми вы можете обучить учащимся. Тетеньки обесцветить великий be given an academy взбился прямые инструкции могут обучать поведение он инструкциям. Либо академическим навыкам so he or дасаев basic elements direct injection так перед вами 5 базовых элементов прямой.
Инструкции underline the red ice cream ios и дома детей человек singers ribs в левой части экрана вы видите более детализированные. Направлении либо шаги жанр в рай and screen ггц insteps present simple сайт lineage.
Ii в правой части экрана вы видите те же самые. Шаги но сформулированный более просто сын а м течение 1 реализма дети лдпр когда я прыгаю в университете я сначала использую?
Более детализированное описание makers оказываем чем а яндекс но в аудиторный комнате где я преподаю также на постерах. Есть перечисление 5 и более коротких шагов для того чтобы держать всегда в памяти? Обе форм achires кичилась индексный white out лср play on using a file insteps и перед.
Тем как наши преподаватели начинают вести занятия они выписывают свои планы свои направления деятельности основываясь на 5 направлениях базовых. Элементов and an overall так первый важный элемент прямых инструкции о базовых элементов прямых инструкций это утверждение.
Цели обучения и ее обоснование в like and candles and вот это подразумевает под собой описание доступным языком? Либо языком понятным ученикам что же будет.
Предложено к изучению кашлял из эльфовой до имеется в рынок скилл и мы всегда работаем с обоснованием либо с причиной почему им необходимо выучить. Этот навык софа экзампла уйма ить с теперь йорка until we had and adventures of саванне она black round.
You think my friends например мы говорим. Что сегодня мы выучим ся навыку как представлять себя поэтому когда вы окажетесь на детской площадке вы сможете подружиться с новыми детьми.
Example копеек а теперь вы окончил в аккаунт более с его не хочет остёр you can buy and you would like a юлей или например сегодня. Мы научимся считать деньги поэтому когда вам нужно будет пойти в магазин вы сможете. Сосчитать деньги чтобы купить то что вам нужно свете и желаю.
Gwyne очень сентенции explains вот счастью язык sportline январь. Да с кем хочет чудо child обычно это одно или два предложения в которых. Объясняется почему этот навык важен и чему учащийся научиться этим potential and faster and picking и яиц новейшие фото silentphil.
Очень важно показать продемонстрировать что навык которому мы обучим с которой мы выучим. Будет связан с тем что действительно нужно учащемуся и поэтому: Ему нужно будет ли им овладеть wonder life:
Is so you can always on the golden sun объема чего и black & decker очень. Важно в таком случае продемонстрируйте ребенку связь с конечной целью например с тем что умеют читать? Другие дети и так если ты выучишь буквы то ты сможешь.
Читать писать и делать то что дело умеют другие дети и и вторых. Чу match for the child you can simply and yoga in the warriors:
Белая ворона
И 1 черный если это оказывается слишком сложно для учащегося можно упростить задачу. И сказать ты на ты выучишь буквой и таким образом ты сможешь писать свое имя ндмг.
Бёдер и сэмом знаем о dfn знаем о друге от знаем о дате черным.
Also you collected in si dice исправив. Мы имеем sugar cane лэндис лари брикеты полет болеем и если буквы которой мы учим отсутствую этого имени ребенка можно сказать что эти буквы. Присутствуют в имени мамы в имени папы в имени друга.
Учителя и так далее поэтому мы объясняем что мы учим эти буквы потому что они. Могут быть например имени мамы судов парламент сыр и колбасу land отели берлин argo уверенно.
Нет ок первый элемент заключается в том что мы говорим учащемуся что научим и почему мы это делаем с таким цсдд kechir мороз? Доски диаметра excel for the sirens второй этап это? Когда учитель показывает своим примером данный навык целый coldest идею карт удалось мы называем.
Эту часть урока я делаю а я сделать с виду стенды сочи статичен и от стула и большую. Часть урока когда я показываю что та самая объясняю учащимся что сейчас делаю я тот навык который вам нужно. Быть освоить эстетичность captures the skill tigar третий этап.
Это когда учащийся и учитель практикует навык вместе. С да вы идею в далласе мы называем эту часть урока. Мы делаем один господин антарктике а зачем?
You up in the middle of a bitch you are similar way more with a badge.
И нет маринет почудилось это стереть во время этой части урока мы работаем? Вместе и учитель называет буквы алфавита слова и демонстрирует своим примером выполнения этого навыка и говорить что мы это делаем:
Вместе мы обойдем sales четвертый этап это когда студент учащийся выполняет навык.
Самостоятельно создаю идею подала сын это часть! Занятия называется ты делаешь такой сказался и давать ей чём его и lines в таком случае мы говорим так теперь твоя.
Очередь теперь ты показываешь мне чему-то научился либо научилась телят. И angel сны one выбью тайвань и в конце урока вы просматриваете.
Оцениваете что ученики выучили ссылки на верфи до конца audio pro for men свое здание и вы представляете. Определенную небольшую обратную связь по поводу того что они выучили containex идей и затем говорите им что они выучат завтра? Боевые matilda d и она тянется вот и алексей.
Дпс google maps посредством того что вы показываете им то что резюмирует это что было сделано сегодня. И показываете что будет сделано завтра в их понимании в их воображении создается некая карта которая связывает? Навыки сегодняшнего и завтрашнего дня а лед андам.
Marley keep на блюдо и полить и а after this skill чуть of art games обратите внимание что на этапе номер два когда. Вы демонстрируете навык вам нужно будет повторить его от 1 до что от 2 до 4 раз они стоят на башню и фото вылью part: I won't last five this and practices войск до сирены и для пункта номер три когда вы делаете 2 цена.
Вак вместе вам нужно будет сделать от 3 до 5 повторений она instep на ford you may you once told? By four or five times as you in a skill об этом sales и работая с частью номер четыре том направлении когда. Учащиеся самостоятельно делает выполняет данный навык от трех до пяти раз также пирс и запал и в течение live once ты магомет.
Ваша and five times some of the one-time этом с даты до количества повторений определенного навыка: Зависит от самого навыка которому вы обучаетесь например если мы говорим о навыке мытья рук то достаточно сделать. Это один раз и потом просто проработать like a love у или воды или иного пути шанс и профанацию обе континенте днр brain.
Если мы говорю нас мы говорим об академических навыках например изучение. Буквы или чтение то здесь необходимо сделать несколько повторений для того чтобы в памяти. Учащихся воображение закрепился этот навык eps files.
By state of андраш лиловый из infraworks и так очень быстро я снова повторю 5 базовых.
Элементов в прямой инструкции 1 пункт это представление утверждения цели обучения и и обоснования? Suck and is to borrow идею подала sin 2 пункт это пример часть занятия называется я делаю q & a на океан искал. Тебя третья часть называется занятия называется мы делаем это вместе вы и ученикам вместе выполняйте.
Навык force and practice свою ленту profondo skill on our own четвертый пункт это самостоятельная практика когда учишься самостоятельно выполняет навык. In step is to cause i'm your baby you have a lady вот она и пятая часть это завершающая часть вы смотрите.
Что и как было сделано даете обратную связь и смотрите что будет где он показываете что будет сделано выучено дальше one лосин из народов практика работы.
Со студентами показывать что одного занятия недостаточно сондхайм залилась in a will be able to get through. This part иногда во время занятий я не дохожу до пункта самостоятельная практика! And everybody get up and practice поют!
Claws and even able to love you will be given смыл океан nxt и даже если я дохожу до 4 пункта все равно в завершающей части.
Я говорил ученикам о том что мы будем закреплять тот же навык дальше завтра выискивать injection. You can use one ok go on this way you can use a kind of sirens firefox смолкают в нём модель suite five strands плюс досмотрели у этой. Змеи с фертинг ференц работа с прямыми инструкциями возможно как и в индивидуальной работе.
С учащимися так и в работе с группами я рекомендую работать. С группами численности от трех до пяти и по учащихся но в моей собственной практике был случай!
Когда работал с 15 учащимися ведь вы хотите летать я замечу воочию function. Of students are за 7 дней валик спецификацию с косарей для учащихся с аутизмом очень важно: Понимать как им существовать коммуницировать в группе потому что для них это потом будет важно на этапе обучение в школе.
Консультация онлайн онлайн авантюрин быстро инсульт lattice in my аметист art online.
Injection а работая с учащимися с роста соматического: Спектра вы можете начинать в парной работе работы напрямую учеником бревенчатой в конце концов вы можете прийти к работе с группой когда учащиеся.
Будет в группе 1 либо 2 раздробило речью focuses on and you can increase the набор турин 100 т.р. gps и по мере того как! Внимание и навык слушание увеличиваются вы можете повышать число учащихся в группе 40 м путин ты не звонил? Huawei club of students is you get all in his pants черкашин это 7 times важным моментом в работе с группой учащихся.
Является то что вы мотивируете их отвечать на вопросы в одно и тоже время в группу из панель are.
Helpers панель мы называем это групповой ответ. Либо ответ хором одескабель и one instant ink vanity fair это может быть использовано:
В случаях когда вы хотите получить короткий ответ стоящей? От одного до пяти слов armendariz полный a single click пенсию или в том случае когда на ответ существует единственный правильный вопрос а на вопрос простить один правильный. Ответ то есть господин кольбер сюрпризе мечел very quick way также.
Ответ хором может использоваться в том случае когда ответ должен быть предоставлен: Быстро сокол спаниель особей успел его evil 1 ч л д я привез ограничен ответ хором может использоваться в том случае:
Когда мы просматриваем обзор когда мы делаем обзор того чтобы было уже выучено его его достоинстве и балтии haven of time before? A skin and enter как ваши работая с вариантом ответа хором вам нужно давать ученикам возможность. Немного подумать перед тем как они дадут ответ хором вы из его сигнал.
Дать целостностью рендар издает хайм через панд когда вы используете ответ хором вам нужно давать некоторые?
Знак ученикам чтобы они понимали пора отвечать сайт usa специфик орали:
Давай халке у нас сигнал так вы можете использовать специальную схему которая мы называем знак пауза сигнал от вас может быть некая. Карточка с на которой написан алфавит оливер ходу аптека n7 уэллер?
Сдс и вы поднимаете карточку и спрашивайте. Что это за буква до машин из докер. Этот вопрос является знаком данильчук as well as чаем 4 затем вам нужно сделать паузу чтобы дать ученикам возможность!
Аутизм
Подумать а до него матчах of sand wraith сигналу ушлые кстати сигнал бей visual докинз и вытираешь от орочий таким heart и сигналом: К ответу может служить либо некоторые визуальные знаки подданные глазами либо звуковой: Сигнал buy сигналов выроем течение a group of students урай а сказок воще на iphone 2g с на и признак.
Ваш член и когда меня он задает вопрос:
И ждет ответ она используется на сигналы рукой one alone дымчатый. И понти мая когда она просит их подумать! Она показывает на свою голову в баре freedom через панд hand?
And snap и когда наступает момент ответа вытягивает руку и дает магии ok иван говорить уэйд когда мы читаем вместе. Предложения я схема следующий окей мы готовы читать двери пекин радостью не цвет и когда наступает момент чтение когда. Готовы то издается щелчок и можно показывать на студента!
Экзампла в bf1 ценах на rex мире и они дамба 6-ой маяться и другой пример когда мы выполняем математические. Действия например складываем числа солнце и five'll сын например 5 плюс 7 и курс под моей практике в доме tempting равняется emagon.
Показывает на свою голову показываю что нужно подумать корреспонденция и когда наступает время отвечать могу снова делает жест рукой и отек. И видео лайк и снова стать эйбл если вам не нравится.
Издавать щелчки пальцами некоторые учителя используют сигнал легкого хлопка по столу и она под моей если я использую доску для my меловую. Доску доску на которые пишут мелом либо доску для маркера я могу постучать по ней этим point in getting you using.
Of its so we'll take you to pass a на сигнал во время прямой инструкции очень важно убедиться. В том что вы используете все три элемента знак пауза и сигнал вай фай союзе нас материнский бхакти салат ммм хендай. А l'oreal когда я начала работать по этой системе мы очень много упражнялись на информации которые они уже знали о pickin' on a spell on пакистан:
Течение а у чего span of design 3 на первом этапе мы концентрируемся не на изучение конкретного навыка она том как отвечать одновременно: Episode colors finger спастика если у меня работала с группой восьмилетних учащихся и учила бы их цветам то знаешь что они уже различают. Цвета и знают и формирования бы все равно продолжила эту работу потому что важно отработать.
Навык затеял are of practice and your finger с через по-английски но all тебя общего гуленька опытный.
Если вы научитесь если вы научите ваших студентов использовать схему знак пауза сигнал это позволит вам обучать их более быстро.
Индию на xmp your attention я хочу показать вам пример прямой. Инструкции без из общин ваши он на русском без вырубай сны и обои вид авто за этот мальчик 8-летний. Мальчик с аутизмом he is it a child михалыч он ребенок.
Коллеги сын ваша цель стоит эта девушка обучалась в россии но живет в соединенных штатах и с васей старец тюбиком и спешил equisciente чиро!
И она закончил специальный курс для того чтобы работать преподавателем с спросил таки еще специального образования хорошо мы сегодня научимся хамама?
Познакомимся с крыльца другие так что если кто-нибудь у меня скрашивает как вас зовут и меня за бутылкой. Пива я сказала бы ты ведь хорошо я отдаю клинья готов как нас идут делают. Еще раз то ты у меня зовут кивает хорошо?
Мы сейчас будем вместе делать готов хорошо если со мной ты ведь ты еще раз еще раз еще раз петух будешь. Видео еще сэмпл аскел в течение 1000 я хочу ваша and access! Мы рассмотрим другой пример изучение навыка мытья рук посредством прямых инструкции играем и мальчик reflection and south.
Буквально несколько мгновений я покажу вам пример как вербально сделать коррекцию да без корректирующий обратной. Связи тот момент когда ребенок это делать.
Самостоятельно и квест гол и свотчи рынке become! Independent one чуть fairhaven sex toy state дым sales так как целью обучения является. Делать ребенка самостоятельным нужно позволить ребенку исправить ошибку шефа xmpp dvd см и be real and equal чудов товары.
Или азиль of a велел например на этом видео когда. Когда ребенок выключал воду и не до конца его кричал она не до конца не до конца закрывала целый в был child and efforts. Of будет более предпочтительно позволить ребенку сделать закрытии крана самостоятельно до конца bfgs досок из-за лари чем delay но если ребенок:
Потерял фокус если он рассредоточен отвернулся альфа что его прав в товар арестованы и я в таком.
Случае сначала бы использовала словесную подсказку например посмотри вода все еще течет чуров.
Товары выключи воду и лев ты стал бы на engine. И если ребенок до сих пор не уделяет внимание замечанию аветисов!
Legrand они faced a child in sales таком случае я мягко возьму. Руку ребенка и этой же рукой закрою кран означая спасовал и one s touring. Индивидуалка м зал еще раз повторю как можно больше нужно давать ребенку самому выполнять работу.
Океан из скилл файла ндс на этом примере девочка работала над данным навыком около 10 дней сына кейт съедают или пример practice парк сидит. В оба и фирсов поэтому когда подошел этап самостоятельной практики части при делаешь она справилась очень хорошо в этой связав труд индии. Совершавшим он смыл но это произошло после десятидневные.
Практике прямых инструкций на одно и то же умение сюда! Begins with a life one рыцарь поэтому вначале нужно in a bikini чинить?
Пить холден xt one ретро поэтому вначале нужно показывать этот навык единожды в 12 во время одного приема обучения. Вопрос от девушки на данном видео ребенок совершал 6 последовательных действий держа их в памяти бывают случаи когда ребенок не может. Шесть действий держать в памяти что делать таком случае вот один из вариантов это использовать визуальные подсказки но это своего рода учительства как сейчас говорят.
Своего рода нарушение правил шпаргалка using visual sky джонс is very active шары джифорс. Вот отрезан использовать визуальные подсказки это очень сильный очень сильный эффект. На с аутизмом and child of the pictures are a пейп-арт сидякин съедаем south про фамильный спел вы можете использовать:
Специальные наборы визуальных подсказок которые описывают каждый из шагов каждый. Из этапов таком случае в том случае если у вас нет специального набора таких карточек можно сфотографировать ребенка на каждом этапе выполнения. Того или иного навыка и показывать ребенку эти карточки в качестве подсказки виски jack.
For us of the child in us steel в совете кинси дам souls по-польски секса. Скалы показывание демонстрация фотографии ребенка является очень эффективной стратегии потому что в таком случае ребенок.
Видит как он правильно и эффективно выполняет то или иное действие из дальше если for intel с птичий узел: . зверье терпеть of the child у htm sales ей не съел другая эффективная стратегия использования прямых инструкция которых сказала девушка. Не заключается в том что мы записываем на видео те или иные этапы!
Выполнения части навыка element is a windows phone . white people! A different and winter and service names другая важная часть. Работы это видение ученика в ситуацию когда он выполняет.
Задание с другими учащимися с в другой окружающей среде: В других помещениях и так далее а катя кого ребята то вы реально темпе дай я могла бы много об этом рассказать. Но у нас нет времени like a shaking объекте всего этого товара fast & jack action так сейчас.
Я бы хотела поговорить о второй цели нашего семинара объектов? С формой лакшахире сейчас мы переходим к второй и третий цели нашего сегодняшнего семинара is how this fact of price and федак: Entertain шаг же и это связанно с тем как предоставлять похвалу хвалить ребенка и предоставлять корректирующую обратную связь байпас.
Имею ракитное сын у от это стью лет был похвала направлена на то что мы определяем. Признаем что ребенок сделал хорошо пальцы satellite кричал на и свой и мы признаем это словами восклицаниями молодец хорошая.
Работа тебя так и обратная связь я называю корректирующая обратная связь связано с ошибками которые! Ученик делает и подсказками к и подсказками как и комментариями как это исправить вот они готовы search есть ways in which we эдак из дерева. Изолт и достоин дэнни филдса photo child исследования показывают.
Что работа с похвалой с обратной связью очень. Полезно для ребенка у али экспресс стилен со мной revered когда мы используем. Похвалу это мотивирует учеников характер федак муравей статью.
Ринг и пизда филби ким basic со ствола? И так же когда мы представляем корректирующий. Обратную связь это также мотивирует учащегося потому!
Что он либо она чувствует что могут быть более успешно frees up sticky toffee лент или гейдж. Активный процесс а парень и на лосин похвала мотивирует учащегося быть вовлеченным и более активно участвовать. Во время в уроке альфе back to smth in game like i will support.
On cd key online и обратная связь также позволяет ученикам чувствовать!
Инклюзивная молекула
Быть вовлеченными и иметь чувство что вы их поддерживаете значит они научатся: Из юар лари немного теней java в ней похвала также способствует поддержанию хорошей манера поведения потому что демонстрируют ученику. То что он выполняет действие правильно а до я гильзой.
А про приберегите вуаля и они ученики используют правильное поведение корректное поведение чтобы учиться: Федак all sorts of опять все бивер. Обратная связь также поддерживают корректно и надлежащее поведение ученика.
En los lobos price and cher en ligne маркой. Play и в конце концов и похвала. И обратная связь позволяет учащимся быстрее обучаться мамой комбайн all four elements of burden engagement по профессии wear in many ways to teach.
A friend on a child агапе и если мы соединим. А мотивацию участие в занятиях то есть вовлечение корректное поведение. И обучение и учащийся и учитель будет счастливым mx event life о язык это облегчает жизнь.
На всех терапию allowing you to ease my head of active on our факторов есть несколько. Факторов которые делают похвалу эффективные или менее эффективные травы и сечи зверей клея а исследование очень ясно говорят!
Какая похвала эффективно и фу и юсб рейс чумаш поваляться на вязать если мы хвалим. Ребенка слишком часто или это похвала незаслуженная то похвала не работает у али экспресс instrumentation за если вы хвалите какой-то.
Конкретный момент бизе вы хвалите за какой-то конкретный элемент ученика с аутизмом?
Спешит fairfax анти за особенно если речь идет о мучениках с высокофункциональным аутизмом андер а в их случае. А похвала должна быть направлена на их усилия они на их способности и не на их интеллект причина в том что эти ученики воспринимают интеллектуальные способности.
А как нечто раз и навсегда данное что то что они не могут изменить дары! Сам но если мы будем хвалить их за усилие то они знают что это то что они могут.
Изменить они могут работать прикладывать больше усилий чтобы мои проезда f50 weights and the kitchen?
Антивор кадр поэтому если мы хвалим их именно за усилия это мотивирует детей а больше.
Работать и больше прикладывать усилий вас актив price is my fingers on their бибер а второй элемент. Эффективные похвалы похвала должна быть обусловлено а желательным зависеть от желательного поведения кого why does this mean to skip hop и однако это не означает что ребенок должен. Выполнить навык идеально явились клаус самом начале обучения если это хотя бы немножко похоже на то что чего.
Ребенок должен добиться если это приблизительно то к чему. Он должен стремиться мы уже за это хвалим.
Писал своим for this is unique baby we are cheating скал а также. Очень важно что бы а похвала было уникально для данного поведения или академического навыка temples амин и сейчас я покажу. Вам несколько примеров что я имею в виду а под похвалой для поведенческого навыка и под академической похвала для академических навыков.
Полить момент в мекке факты а другой важный элемент который делает похвалой фиктивный эстетично счет волонтер? Дпс это то что похвалу всегда должен предлагать инициировать сам учитель это как с кирой тягача время от времени. У вас бывает ученик который сам напрашивается на похвалу например спрашивает я молодец они люди или а в этом случае вы должны.
Понять что вы хвалите недостаточно и в этом случае необходимо увеличить объем похвалы во время занятия с птицей или тюмен и отчего.
Следующий элемент похвала обязательно должна быть искренней? Вы должны действительно думать то что вы говорите а т.ж. а нет она дети с аутизмом к этому. Очень чувствительны они знают когда человек говорит искренне когда нет произнести это должна быть искренне.
Настоящая похвала all so if the price is кончающий дорогой олень и месте в мире а также поскольку мы хотим чтобы а похвала сформировало.
Его учебные навыки она должна быть немедленно и проходить без паузы как работает мозг этих детей если похвала. Не будет немедленной после того что сделал ребенок а мозг не проведет связь: Между похвалой и между этим действием млм инсов ps а давайте поговорим о нескольких еще важных элементах похвалы.
Дать вы имеете миша и я using his move исследования показывают что мы должны:
Обязательно гарантировать что мы хвалим гораздо чаще чем используем коррекцию the charts эти отношения которые у нас есть нашими учениками. Напрямую зависит от того кутай похвалы которые: Мы используем а также от той корректирующий обратной связи которую мы используем так что исследование позволяют!
Нам вывести следующее правило 5 а положительных утверждений или комментариев на одно корректирующие. За продам завершила так что если кто-то! Из вас директор куратор или супервизор программы обратите внимание в этой роли я всегда должна смотреть как.
Ведут себя мои педагоги и какой объем у них соотношение похвалы корректирующим. Комментариям лайк но негативные комментарии это например нет это не правильно. Так и не чая или садись обратно на стул или не трогай это а любое такое утверждение это негативный комментарий.
And far away fifteen minutes ago in также нам также надо:
Убедиться что каждые 15 минут мы говорим не менее шести.
Положительных утверждений и for our engagement и это ключи для мотивации и вовлечение ребенка и напоминаю что похвала? Должна быть искренней и незамедлительный и мы также должны разделять так называемую общую похвалу и описательную похвалу произ-ва и сантой like a job общая похвала это что-то вроде.
Молодец хорошая работа описательно похвала объединяет общее утверждение и конкретное уточнение запал к job you so и не осилить например молодец бы сел за парту орган!
Play вы молодец ты вежливо пожал руку so let's look it's мой экземпляр а посмотрим еще на несколько. Примеров on their way от гарик simples ранге сайт автора а в левой колонке у нас хорошие.
Примеры в правой неправильные примеры по he an example. Of channel академика и скопить that right так что общая? Похвала например эта фраза верно юкари ты прав.
Новый диван часы и as you're smart а вот что не лучше не говорить это например ты такой умный опять это связано. С тем что это похвала интеллектуальных способностей а дети с аутизмом. Считают что это некая данность которую нельзя изменить!
Она экзампла овна и фактов про зомбей ok другой пример неэффективные похвалы хорошо аварии поздравим оушен а я годами наша это такая!
Нейтральная похвала без положительных или негативных эмоций пальмы я произвести. Мантии использовать фасадами motion да мы хвалим ученика на важно использовать фразы с положительными эмоциями вот здесь несколько примеров описательные об академической.
Похвалы и а вы заметите что здесь как правило а общее за общее утверждение за которым следует какая-то конкретно: Какое-то конкретное уточнение а ну например отличная. Работа прикоснулся яблоко или ну тут просто но тут как общая похвала идет после но это специфика.
Скорее русского языка это тоже самое а справа. Видите несколько примеров нежелательной писатель на похвалы не совсем удачный torrents в первом! Случае это неправильно потому что это сравнение одного.
Ученика с другим ты знакома с сильваной.
А сравнение не работают они не помогают. Детям учиться а также не следует говорить детям что они самые умные или самые:
Лучшие а также не вовремя похвалы не нужно привлекать внимание к ошибкам иван ideas2s она так что если некоторые ответы были правильные! А другие нет не надо привлекать к этому внимание. Чтобы или неправильные ответы и вот когда мы говорим о том что.
Каждые 15 минут должно быть 6 вариантов похвалы и шум мдф прайс то эти шесть похвала должны включать. Как общее утверждение так и описательные и алсу отмечу его use of behavior пресс а также важно использовать эффективную поведенческую похвалу? Сахер экземпляр и fractures тихий вера ps а вот несколько примеров эффективной поведенческой похвалы аликин сам дан examples are examples.
Он не сайт и опять же справа плохие и примеры или это вообще не похвала и all so lucky me for doing.
Ано цсп инклюзивная молекула
This is a вам также важно убедиться что а ваш похуй хвалите как за академические навыки. Так и за поведение должен соблюдать здесь баланс а например.
Общее примеры поведенческой похвалы отлично молодец фантастика или некоторые примеры описательные похвалы.
А молодец джордж ты сидел спокойно и выслушал всю историю отличная работа ты смог повторить все слова за мной after all charges:
А для детей с аутизмом у которых очень часто есть поведенческие проблемы а мы можем помочь им сформировать у них желательное! Поведение и скорректировать нежелательное поведение если мы будем сообщать.
Ему устно какого поведения мы от них ожидаем и себе новый класс за час а очень часто в самом начале урока я даю детям. Какой-то конкретный поведенческий запрос какую-то конкретно поведенческую просьбу детей его лайфхак ты сармат. Они деле focus on happy new а и сами сегодня когда мы будем за не например сегодня когда мы будем заниматься математикой а мне будет нужно.
Чтобы ты все время смотрел на меня один чувак сны ведь они стрелок. Sou iu odyssey jab луки и и потом в течение урока каждый раз когда ученик будет действительно смотреть на вас на меня. Я буду говорить молодец ты смотришь на меня на компе for a race with a very nice.
Tears тренера чая и это может быть любой поведенческий навык например сидеть спокойно не вставать. С места или сидеть на стуле океан или быстро реагировать на инструкцию педагога орлы снимков ли или внимательно слушать.
От полосы на так над каким бы поведением вы сейчас не работали вам очень важно за хвалить за этого проявление этого поведения. В течение всего занятия и купив sirens? Это также эффективно если вы работаете с группы учеников инсулин sdn ширины.
Таза и веры в стиле из нас особенно! Если один ученик демонстрировать желательное поведение другой ученик нет поскольку нам важно соблюдать правила 5 позитивных утверждений. И 1 негативное mac вы можете сосредоточиться на том ученики которые демонстрируют желательное поведение своей fight for firefox и она кипень раиса.
На течь поэтому если я говорю ученикам смотрите.
На учителя характеристики и я при этом работаю с тремя учениками. Америке он знать и например двое учеников смотрят на меня один нет произнесла тенями до выстрелить возможно я постараюсь.
Хвалить побольше табачника который смотрит на меня и при этом сидит! Рядом с кем учеником который на меня не смотрит бар я пинки пай кипения! И сами и например мария спасибо что смотрите на меня так из ряда все ряд ученых из закона и это послужит подсказкой другому ученику.
Что нужно посмотреть на меня свою on this a chantelle лаками. И лаками и я не хочу говорить джонатан смотри на меня я я лучше похвалю? Марию и буду надеяться что это поможет джонатану сосредоточиться на занятие свое вызволять из президентов и youtube а поэтому лучше всегда попробовать похвалить другого.
Ученика а прежде чем скорректировать поведение другого child дню кента нфс если ученик не реагирует на похвалу другого ребенка то вам нужно попробовать. Снова привлечь ее во внимание офсет мария деньги фонда кино после того как я сказала мария спасибо: Что смотришь на меня а вот baby one more or less and an injection я выполню.
Еще какую-то часть урока может быть там какую-то еще одну инструкцию с chanel локтями и посмотрю не смотрят на меня джонатан тогда я расскажу если вы все еще на меня. Не смотрит тогда я скажу трона танк ласки ты меня of the date а вот шарики. От что на тенте меня архыза он вы там его а потом я буду особенно внимательно следить за тем чтобы.
Застать все-таки джонатан а затем что он смотрит на меня без инструкции и осетин теньке под звуки и как только.
Я увижу что джонатан хоть как-то посмотрел в мою сторону я тоже скажу джонатан спасибо что смотришь на меня. А помните как я говорила что в конце.
Урока мы делаем обзор того чему они научились?
И как и подводим итоги того как хорошо они справились заданием осталось antiquity and you think we are happy! Не ryzen и и если в самом начале урока я дала им инструкцию.
Смотреть на меня то в конце года мы подводим итоги я скажу молодцы вы отлично смотрели на меня во время урока. Чего нас сока из аль уайну америки туя полоса. Лучше всего во время урока сосредоточиться на одном или двух видах поведения а сначала:
Я покажу вам видео а потом мы сделаем упражнения на мальте а я хочу чтобы вы повернулись к вашим. Соседям и сказали вашим соседям общую похвалу какую-то похвалу которая будет казаться вам естественной в данной ситуации например а вы такая молодец только слова. Молодец уговорить нельзя я его уже сказала будет с самого как остановились пожалуйста кто нибудь может привести примеры.
Какие общие виды похвалы вы сейчас использовали теперь я попрошу вас взять ту общую похвалу которую? Вы использовали и превратить ее в конкретную поведенческую похвалу то есть она должна определять общую. Вот фразу которую вы уже сказали и какую-то конкретную похвалу какого-то конкретного.
Поведения яда академическая паховая поведенческая похвала они выглядят очень похоже и спрашивать у антитела bieber all skill особенно: Если вы пытаетесь обучить поведенческому навыку за час how they and users of this a man например как представляться кому-то. Из фака стандартный ринг скилл кодами скилл а академик академическая!
Похвала она как правило связано с какими ческими навыками например чтение.
Математика и так далее а а а л а м течений а поведенческая похвала она сосредоточена на том как.
Я хочу чтобы ученик себя вел в то время когда я и мой двор этому чулков а это помогло прояснить да! То есть вы хвалите принципе одинаково но вы должны хвалить как поведение во время учебного процесса так и результаты ученика во время и child and pitch.
И отсюда до если ребенок невербальный и он не понимает речь нужно использовать что-то.
Что для него является мотивирующим angel очень часто это какой-то определенной ощутимый.
Предмет apple iphone а вы знаете такую стратегию как за что я работаю это когда вы помещаете жетоны. Например на полоску с липучкой они уборки ничью of sand and angel и и о и ученик! Работает за то чтобы заработать на какую-то награду которая для него важна мебели enjoy чемпионата.
Play и app store не на своей например ученик может. Хотеть и попрыгать на батуте или покачаться на качелях и что им произвести карандаш и как вариант. Вы можете хвалить его одновременно помещать на эту полоску какой-нибудь стикер и ученик научится.
Мокша когда он дойдет до конца этой полоски когда стикеры дойдут до конца полоски.
Он получит награду которую он хочет с того в испанцев и за call the edge другая возможная.
Стратегия иногда невербальные ученики хорошо реагируют на физическое. Прикосновение сэм и бф3 lucky baby titans шоу да а поэтому.
Если им это нравится то возможно просто похлопать по плечу или дай пять или то что нравится этому ребенку если ему в принципе конечно нравится. Физическое прикосновение от изабеллы live sound мебель некоторым детям с аутизмом могут нравиться определенные звуки например звук колокольчика смайла поэтому каждый! Раз когда такое очень делает что-то хорошо вы можете улыбнуться ему и позвонить?
В колокольчик изъятию development идея здесь в том что вам нужно найти способ коммуникации!
С мы еще которого вы будете сообщать ученику когда он делает. Что-то хорошо ok and mix а итак что же нам делать если ученик допустила ошибку. Из л.с. а название этой презентации а безошибочное обучение по у или остин пауэрс но мы прекрасно понимаем ученики всегда.
Будут допускать ошибки создается симптом ли опять. Дауэ к ней устюге умереть характер фидо есть очень простой способ которым можем воспользоваться для предоставления: Немедленный корректирующий обратной связи вес метр и скаут марал вы часть.
Унитаз этот мир и называется моделирование вести за собой тест повторный тест совпасть: Weeks in the upper and more актер spots первую очередь когда очень не допускает ошибку а педагог моделирует правильное действие правильную. Реакцию на чай попить как таковой актер.
Спад а потом ученик повторяет за вами правильную реакцию на xian боевые потери днк из панд потом вы проводите тест вы задаете снова этот вопрос! И ученик снова отвечает в мире are asking и потом повторный!
Тест вы или а тут же его проводите или вы даете ученику 2-3 задания а потом снова задаете вопрос на котором. Была ошибка чтобы про убедиться что он правильно теперь на не ответил 20 расписав экзему давайте посмотрим!
Конкретные примеры и нам мало окрашен экзема 2 свой из нагреть а в этом:
В этом примере очень и учитель дает а конкретную модель!
Например это слово управлять of humor and a nasty ideer span на в гейтс а данью consumables пан спасения?
Снабдить после такого как вы предоставили и правильную модель мы спрашиваем ученики? Спрашивает какое слово ученик отвечает управлять и здесь вы подтверждаете что ответ правильный до управлять а лиса его цель этого! И а потом а ученик должен прочитать это слово самостоятельно!
То есть вы говорите ему прочти слова на стене и ученик читает управлять спел а потом учитель а потом. Я провожу повторный тест но уже в связи связке с другими навыками например а теперь.
Прочти все предложения за полцены этот пример относится к ситуации когда например ученик читает какой-то рассказ или несколько длинных предложений быченкова дымит. И потом и вы просите его перечитать то предложение в котором он допустил ошибку spans: Килт и вы говорите теперь почти все предложения а ученик читает.
Он использовал карту чтобы управлять лодкой из 7 or or or or or or or or or точно такое такая же модель? Моделировать роль ученика а потом тест потом повторный тест может использоваться для любого навыка 5 channel for a few simple. App и например если вы учите букву или простое сложение а я течение или вы учите новые:
Слова а если уж успел или социальный навык мара арендовать король объявил вы можете использовать? Данную модель для того чтобы помочь ученику освоить правильный. Паттерн поведения земора из дома у steam хочет спать а самая важная часть здесь это моделирование они маркера пьер-мари мол таймс возможно вам придется.
Повторить моделирование несколько раз потом вы тут же идете переводите роль на ученика техада сильной span чтобы. Ученик правильно ответил а в некоторых случаях вам придется возвращаться к предыдущим заданием и повторить? Что-то где ученик будет успешен sonar opens a villa is baby америки нэйт!
Очень она из марли & dave иногда есть это происходит я понимаю что ошибку на самом деле допустила я я не обучила.
Какому-то важному предыдущему навыку или какой-то части без которой ученик не может выполнить. Задание и five miles and more of marley? And practice если ученик допускают очень много ошибок я просто возвращаюсь на 3 предыдущую фазу урока где я предоставляю много раз моделирования и много!
Выполнение заданий с помощью на киче practice is our а теперь бы я хотел поправь хотел попросить вас попрактиковаться в этой. Модели спецэффект скилл и от шай чуть-чуть а любишь теренс ее child подумайте о каком-то. Конкретном навыки которым бы вы хотели научить вашего ученика или вашего ребенка.
И чистенькой по май и xp патентами а потом подумайте какую ошибку: Он может при этом допустить д.н. if you.
Fall адамара вид онлайн а потом последуйте и и этой инструкции и напишите как вы будете корректировать эту ошибку по шагам у лепихов цикл бэк-офис слайд еще мой.
Адрес simple а вам будет проще выполнить это упражнение если мы отвернёмся к предыдущему слайду.
Где есть пример крейсер тейк числе мамочки вагинальной сэмпл дать wanna wish there and a child? Might made on how i might have to a просто попробуйте записать!
Пример какой-нибудь ошибке которую реалистично ваш ученик или ребенок может допустить и как вы будете:
Корректировать эту ошибку выбивает щедро экзампла тасс:
А кто готов поделиться своим примером с нами сам был и change. The woman аудио и издам аравии а сейчас чакра и как вы скорректируете эту ошибку я скажу как правильно а повернуть тарелку:
И покажу как ее повернуть с потом я спрошу его как повернуть тарелку.
Он поворачивает тарелку потом я говорю поверни тарелку а потом я говорю помой еще тут помоете. Тарелку сланова может то же самое может быть следующую помыть.
И у antimage ай да они и радостью не смей актерактер во льве и вам важно убедиться что есть ученик.
Допускает какую-либо ошибку она должна быть скорректирована немедленно негатив одесской уже 100 вам не нужно! Делать это превращать эту коллекцию в негативный опыт или уменьшать мотивацию ребенка. 100 червей поэтому не надо будет ни не так тарелку кладешь you this man this way to play.
This display а вы просто говорите тарелка кладется так н фалада марафон а потом следуйте вот этому формату дай мы найдем. Красный that своими copic дело я с юзеры кольца бью waste.
Плыть интерьере а вот когда он правильно уже выполняет это действие вы тут же это делаете большим событием и должен быть неправильно.
По моему тарелку и правильное и положил какой ты молодец получают дар вам надо убедиться что это тот навык. Который подходит данному ребенку уместен для данного ребенка и если есть только.
Один правильный способ делать то чему вы учите если действительный и это можно сделать по-разному это иногда проще сказать да неважно! Можешь делать так там своя птичий our expectations в некоторых случаях нам приходится менять наше ожидание. Like to close может быть мне нравится.
Раскладывать стаканы вверх а кто-то их раскладывает. Донышко донышком вверх аптеке site is under the ball иногда.
Надо решить нужно ли вообще обращать на это внимание. Или проще связываться с панд я говорила уже а ответов сигналах к ответу я говорила что очень. Важно сделать паузу чтобы учеников был достаточно времени чтобы подумать над своим ответом.
Она в таком случае я бы нашла что-то какое-то. Поощрение которое будет очень сильно этого ребенка мотивировать и если этот ребенок способен на такое поведение он мод также способен.
Понять что учебное время это учебное время время чего времени надо сосредоточиться на уроке а и во время урока эта проблема проблемное. Поведение начал а затем child и мы тогда договариваемся с ребенком что ты работаешь за деньги на метро если тебя не будет этого поведения то есть да хорошо работаешь.
Что ты заработаешь деньги сможешь покататься на метро am a state. Of tame обойти чуть из надевания на свой тайны авторской хотим его цвет и он тебе пойдет finds a kind в main attraction через силен доступен: Аскино квасцами и divine усилитель а по 4 ч процесс так ваще and has a sensor sensas.
Пошел неизменный иван майдан пользователями выговор sirens. Анна фрейд своим уилла вами об очень рейтинге гренц и я тебе нови-сада саймонс silence and have чем киноактер халифат.
Heter emma stevens микенцы онлайн да да его пикеринга парфюмерии settings m-files так вашим задачу! Через a sky соня у меня 2 были лайк и с боящийся is silence can be a powerful тэтчер а мне очень нравится тот.
Момент когда она говорит тишина может быть очень хорошим учителем целованию а течение штирлиц дал be afraid you as как ваш keen. Keen on and cars for sale in five horse on the msi wind and suck and be for asking.
His pants а поэтому когда а выучить ученика не бойтесь тишины.
Не бойтесь а задать вопрос а потом подождать 5-10 секунд чтобы:
Ученика было время подумать весь исправлением через это помогает это есть две причины почему это помогает ребенку. Учиться форсил отсюда и волков домино по 4 частей а во первых это дает ученику.
Понять что у него будет возможность подумать а во вторых это дает ребенку понять. Что вы хотите чтобы он был самостоятельным его целлофан теннис фарс допей сексом дракончик шин сегодня мы рассмотрели три очень важных. Вопросов во первых и это особенности прямых инструкций во вторых как эффективно использовать похвалу чтобы.
Улучшить успехи ученика интерфейс и в-третьих как эффективно предоставлять обратную связь и если ученик допускает ошибку . большое вам спасибо.