Что нужно знать о детских возрастных кризисах? Кризис 3-х лет у ребенка!

Похожие видео

Описание

💥БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс, который поможет разобраться в возрастном кризисе вашего ребенка. Меня зовут Дмитрий Карпачев, я психолог-практик, телеведущий социально-психологических реалити-шоу, а так же - основатель самой крупной на русскоязычном пространстве онлайн-школы о воспитании детей. Еще одна причина плохого поведения, напрямую относится к возрастному кризису. Хочу сказать, что возрастной кризис - это неотъемлемая естественная составляющая формирования личности в жизни вашего ребенка. Кризис - это достаточно сложный для ребенка период и очень важно, что бы вы позволили своему ребенку формировать новые модели поведения☝️.

Текстовая версия

меня зовут Дмитрий Карпачев я основатель самой крупной на русскоязычном пространстве онлайн-школы о воспитании детей сейчас видео уроки школы занимают более четырех терабайт и я знаю что вы вряд ли все это просмотрите поэтому я подобрал для вас лучшие моменты подписывайтесь на канал для того чтобы не пропустить самое главное о воспитании детей следующая причина плохого поведения напрямую относится к возрастным кризисам хочу сказать что возрастной кризис это неотъемлемая естественная составляющая формирования личности в жизни вашего ребенка таких кризисов будет 5 дальше это тоже будут возрастные кризисы только уже не для детей а для взрослых но так или иначе это вполне естественный закономерный этап становления личности нравится вам это или нет но вы не сможете избежать возрастных кризисов более того наоборот даже вот если в момент возрастного кризиса ваш ребенок демонстрирует нормальное поведение это плохо кризис это всегда сложное поведение ребенка потому что само значение слова кризис в переводе с греческого это некая поворотная точка это по сути когда так как раньше ребенок вести себя уже не хочет а как по-новому пока что не знает или не научился по большому счету можно сказать что крис это всегда конфликт противостояние конфликт внутренний между хочу и могу и конфликт внешний между хочу и нельзя когда кто-то запрещает вот это очень просто разобрать на примере кризиса 3 лет суть кризиса 3 лет сводится к тому что в этот момент психика ребенка созревает до того чтобы он увидел что он и мама это разные до этого возраста он по сути считал свою маму ну какой то частью себя неким своим аватаром потому что когда он говорил хочу кушать мама сразу же тут кушать хочу водичку мама за водичкой побежала хочу гулять мама его одела и гулять вывела он по сути воспринимал маму как неотъемлемую часть себя ну образно конечно же говоря и теперь его психика созрела для того чтобы он начал воспринимать себя как отдельную личность вступающую во взаимодействие с другими отдельными личностями и у ребенка возникает вопрос если раньше все это я мог благодаря маме то что я теперь могу сам и вот девиз я сам это лозунг всех тех кто проживает кризис трех лет и ребенок хочет сам завязать шнурки или застегнуть молнию на куртке и вполне возможно что его моторика пока что-то к этому не готова у него трижды была истерика в принципе можно уже никуда не выходить потому что вы уже опоздали он полчаса пытается это сделать вам помочь не позволяет и все хочет чтобы у него это получилось чтобы он самостоятельно смог это сделать но не может вот внутренний конфликт между хочу и могу либо конфликт внешний когда он думает раньше мама мне суп наливала а теперь смогу ли сам себе суп налить и он хочет налить себе суп самостоятельно а вы конечно же не позволите ему наливать горячий суп из большой кастрюли правда ведь поэтому его хочу сталкивается с вашим нельзя и тут возникает конфликт который приводит к кризису полагаю что видео которое вы смотрите заставляет вас задуматься о чем-то важном если хотите больше разобраться в фундаментальных основах детской возрастной психологии я подготовил для вас абсолютно бесплатный онлайн мастер-класс на эту тему регистрируйтесь прямо сейчас чтобы потом не было поздно ссылка под видео по большому счету кризис это достаточно сложный для ребенка период и о кризисе нужно понимать несколько очень важных принципов наверное так можно сказать принцип 1 кризис неотъемлемый этап становления личности вашего ребенка в момент кризиса поведение ребенка будет однозначно неудобным неприятным непонятным потому что ребенок будет пытаться научиться вести себя по-другому на примере кризиса трех лет он будет пытаться все делать самостоятельно вне зависимости от того получается у него это или нет ну можно ли это делать ребенку или нет ему надо чтобы он сам это делал кризис это тяжелый период в первую очередь для ребенка да вам тоже тяжело потому что с ним не понятно что происходит но для ребенка это гораздо сложнее и главная задача любого кризиса это освоить новые модели поведения это по сути то из-за чего этот кризис в общем-то и возник это почему кризис является неотъемлемым этапом становления личности вашего ребенка потому что новая модель поведение это развитие личности это освоение новых каких-то поведенческих навыков которые для ребенка важны которые серьезно продвинут его личность в жизни поэтому когда у ребенка кризис несмотря на то что ему очень тяжело то что вот в поведение которое он демонстрирует в принципе вас не устраивает первое о чем стоит задуматься это спросить себя чему должен научиться мой ребенок причина плохого поведения ребенка иногда это просто некий возрастной кризис естественный возрастной кризис в который ребенок должен освоить новую модель поведения важно чтобы вы понимали что ребенку тяжело и новую модель поведения он может освоить только с вашей помощью если вы конечно же разберетесь с тем какой у него сейчас кризис и чему он должен научиться так уж сложились обстоятельства что на наших с вами детей всем кроме нас наплевать никто ни воспитатель в детском саду ни социальный работник ни педагог в школе не будет помогать нашему ребенку прожить тот или иной возрастной кризис и сформировать необходимые навыки потому что им не интересно кем станет этот ребенок в будущем а между тем непрожитые возрастные кризисы они увы травмируют личности и не позволяют ребенку развиваться самостоятельно потому что кризис это всегда некий выбор выбор или остановки в развитии если увы не получилось его преодолеть либо формирование новых качеств вот на примере того же кризиса 3 лет о котором мы сегодня уже много говорим обращаю ваше внимание на то что здесь или ребенок становится самостоятельным и закладывается основа для его самостоятельности либо если он не справился с этим кризисом и не сформировал необходимые навыки он перестает верить в себя и свои способности и это достаточно важный возрастной период в жизни ребенка которому нужно обязательно уделять внимание соответственно причина плохого поведения номер четыре это попытка ребенка адаптироваться при естественных возрастных кризисах он ищет новые более эффективные модели поведения и лучше у него это получится если вы в этом поможете а не будете возмущаться тем что он перестал себя вести так как вел раньше и начнете его за это наказывать это увы тупиковая ветвь эволюции не позволять ребенку формировать новые модели поведения гораздо лучше разобраться с тем какие бывают возрастные кризисы что в тот или иной возрастной кризис формируется и как вы можете ребенку в этом помочь это далеко не все что я хотел вам рассказать о детской возрастной психологии поэтому подписывайтесь на мой youtube канал для того чтобы узнать наиболее полезную информацию о воспитании детей а также я жду вас на свой бесплатном онлайн мастер-классе о фундаментальных основах детской возрастной психологии с вами был Дмитрий Карпачев до встречи онлайн.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Твой успех