
О фильме Где то во времени
Год: производства 2018
Страна: США
Жанр: детектив, мелодрама, фантастика
Слоган: «A fare to remember»
Режиссер: Дэвид Хэмилтон
Сценарий: Бринна Келли
Продюсер: Дэвид Хэмилтон, Бринна Келли, Джино Энтони Песи
Оператор: Джош Харрисон
Композитор: Торин Борроудэйл
Монтаж: Дэвид Хэмилтон
Сборы в мире: $1 243
Зрители Россия: 347
Сборы в России: $652
ремьера в Росcии: 13 августа 2020
Премьера в мире: 9 декабря 2018
Цифровой релиз: 19 декабря 2019
Возраст: 16+
Время: 82 мин. / 01:22
В главных ролях фильма Где то во времени
- Джино Энтони Песи
- Бринна Келли
- Джейсон Стюарт
- Джон Джейкобс
- Мэтт Фонтана
- Джефф Блум
- Дж.К. Бэйкер
- Стивен Джи
- Сара Мур
- Дэбби Моттингер
Сюжет фильма Где то во времени
Видео:где то во времениСкачать
Девушка по имени Пенни садится в такси к водителю Харрису. Машина движется по безлюдной тёмной дороге, и таксист начинает беседу, когда она внезапно исчезает с заднего сиденья автомобиля, не оставив и следа. Харрис сбрасывает счетчик километров… и перемещается во времени назад, в тот самый момент, когда таинственная пассажирка открывает дверь машины. Харрис и Пенни оказываются во временной ловушке, но эта бесконечная поездка изменит их жизни навсегда.
Таксист по имени Харрис получает странный заказ: он должен забрать девушку ночью в очень пустынной местности. Водитель даже думает, что это какая-то шутка, однако в его машину действительно садится обаятельная Пенни. Герои отправляются в пункт назначения, но видят впереди грозу, после чего происходит нечто необъяснимое. Харрису предстоит снова отправиться за девушкой.
Зрители уже могли видеть тандем сценаристки и актрисы Бринны Келли и режиссёра Дэвида Хэмилтона в «Полуночнике» 2016 года. Тогда первый блин у напарников вышел если не комом, то уж точно не слишком удачным. Но теперь они решили не штурмовать жанровое кино, а рассказать личную и очень глубокую историю.
Первое, что нужно знать о «Где-то во времени»: это максимально камерный фильм. Почти всё действие разворачивается в такси, персонажей всего трое (причём последний появляется ближе к финалу), а большая часть сюжета построена только на диалогах.
Отзывы о фильме Где то во времени
Берди
Шикарный неонуар. Очень интересная, современная интерпретация греческой мифологии.
Бринна Келли (Пени) и Джино Песи (Гарис) составили прекрасный актерский дует, их персонажи эмоциональные, живые. Операторская работа выше всяких похвал, очень красивый цветовой переход на флешбеки.
Андрей
Решил поискать что-то оригинальное в фантастике из цифровых релизов 2019-го и после парочки посредственных фильмов, попал на ‘Где-то во времени’. Полный восторг, именно то, что мне хотелось увидеть в тот момент. Отличный фильм для просмотра на Новый Год или 14 февраля, да и на 8 марта тоже будет к месту. Словом, тёплая, приятная любовная история в мистических декорациях.
‘The Fare’ является типичным арт-хаусом, где, к тому же, главные актёры являются и сценаристами, и продюсерами. И по опыту скажу, что часто такая комбинация играет только на руку, ведь они понимают, что и как нужно сыграть. Важно, когда человек способен сам реализовать свои идеи, а не вынужден всеми силами доносить это до кого-то ещё и надеяться на понимание.
Данная картина полюбилась мне с первых же минут просмотра — атмосферность, мягкая стилизация под ретро-мистику, а какие актёры… Ничего невероятного в их игре нет, но насколько органичны они в своих ролях, а ещё лучше они смотрятся в паре. Бринна Келли из тех девушек, которых нельзя однозначно считать красавицами, но стоит им улыбнуться и ты пропал. Очень мягкий и романтичный образ, который она излучает просто самим фактом своего присутствия. И при этом никакой фальши и слащавости. История сама по себе довольно проста и практически линейна, но очень грамотно выстроена, с любовью к деталям и тому, что хочет сказать режиссёр и сценарист. Поэтому вышло крепкое кино, которое многие не поняли, т. к., вероятно, надеялись на экшен, спецэффекты и бог весть ещё что, чего здесь отродясь не планировалось. Критики не зря восприняли фильм очень благосклонно, хотя и речь идёт о втором эшелоне, крупные издания зачастую проходят мимо таких работ, которые не представлены в широком прокате и не являются конкурсантами топовых кинофестивалей.