Похожие видео
Текстовая версия
Здравствуйте уважаемые студенты сегодня мы продолжаем лекционный курс по дисциплине физической культуры спорт тема нашей сегодняшней лекции. Мотивация дробитель деятельности проблема на формирование мотивации.
К занятиям физической культурой в данной лекции. Мы рассмотрим следующие вопросы первое это понятие. Мотивации и и значение прозрачных сферах жизнедеятельности человека но совершенно очевидно что жизнь человека не ограничиваться одной лишь а за равен sin деятельностью.
Помимо этом существует много других видов деятельности например профессиональная спортивная деятельность также мы рассмотрим структуру мотивации оздоровительной! Деятельности рассмотрим проблемы какие существуют основные проблемы. Повышение мотивации студентов физической культуре и 4 рассмотрим периодически способах повышения мотивации студентов поздравительной:
Деятельности мотивация это то что можно формировать остановимся на понятие мотивации что такое мотивация мотивация все это знают от латинского.
Мавры двигать это побуждение в действия и исследованию проблем мотивации ведет ведется в различных отраслях научного знания.
Это и педагогика это и психология это и управление персоналом том числе и философские аспекты мотивации? Следует отметить то что исследование проблем мотивация в принципе началось с философия началось оно в контексте:
Изучения свободы а мотивация рассматривалась как частный случай свободно свободы даже изначально свобода приписывалось что человеку! Не присуще она присуща баган в античной философии в мифы древней греции часто встречается. Такое что какие-то поступки совершают именно те представители человечества которые несут?
Себе божественную кровь например параметре которой добыл с тайно проник на нем и добро принес людям огонь был имел. Все пять лет в себе у него была божественная. Кровь поэтому но время идет все изменяется в принципе взгляды на демотивация тоже изменяются и все-таки сейчас настоящее.
Время сделаны выводы о том что любому человеку присуще как внутренние как и внешние причины собственного поведения одно из наиболее авторитетных теорий. Мотивации настоящее время является теория это и ричарда райана. Которое постулируют причины человеческого поведения в частности они рассматривают внутреннюю!
Внешнюю мотивацию это можно отнести достоинством данная теория то есть в рамках! Этой теории впервые была разделена была попытка разделить мотивация внешне и внутренне стоит отметить что данные попытки!
Были встречались раньше но такого чёткого разделения был ими надо к теории соответствии с данной теории источником. Внутренней мотивации является три базовые психологические потребности и первое это потребность в автономии 2 эта потребность компетентности.
Не трясет потребность связанности с другими людьми остановимся более подробно на рассмотрение данных понятий?
Потребности dota номер означают на способность человека субъекты деятельности ощущать свободу собственных действий ощущать возможность!
Выбора именно делать то что человеку нравится далее потребность компетентностей эта потребность: Чувствует себя способным быть способным решить задачи различные уровни сложности быть самым эффективным. И 3 эта потребность связано с другими людьми это интересует желание человека быть приняты это официальной группы теми кем окружением сцены в котором данный человек находится.
Следует отметить что вот на данной схеме видно что то вот эти три пазлы и психологические потребности составляет внутреннюю мотивацию.
Теперь далее мы хотелось бы прежде чем перейти. К рассмотрению структуру мотивация здравницы деятельности рассмотреть понятие здоровье что с себя здоровье представляет поскольку. Настоящее время имеется много трактовок здоровья мы хотим естественно желание человека знать-то разбираться тех понятиях которых.
Мы здесь сегодня озвучим здоровья сармат соответствии с определением всемирной организации здравоохранения это состояние полного физического и психического и социального благополучия. Не top трактовок психическое благополучие заменяются душевные душевно благополучием в принципе эти трактовки это в принципе. Равнозначные можно использовать так можно использовать и другие другие то есть вместо например psy психологического психическое благополучие следует?
Отметить что здоровье населения то важнейшее условие его благополучия! А как мы уже определили из определения которые было дано представлена всемирной организации здравоохранения здоровое состояние полного физического душевного и социального благополучия таким. Образом можно видеть что в этом определении присутствует как минимум три вектора 3 составляющие первое:
Это физическое благополучие 2 это психическое благополучие и третье это социальное благополучие для того чтобы? Поддержать здоровье на определенном уровне на том уровне которым которые необходимы человеку для выполнения своих профессиональных и социальных функций в обществе необходимо? Поддерживать определенную уровень активности из этого определения следует что здоровье можно поддерживать на оптимальном уровне если придерживаться определенного уровня:
Физической активности психической активности социальной активности следует отметить также что здоровье вообще здоровые люди это те люди которые ведут здоровой жизни занимаются торе иной формой двигательной активности.
Но также не только двигаться на активность мной психической активностью и социальной активностью по данным некоторых российских и зарубежных авторов существует четыре. Основных фактора которые определяет здоровье человека порядка где-то. На 30 40 процентов здоровья человека определяется двигательная активность у него физической подготовленностью а того уровня физических кондиций которого человека?
Присутствует далее на 20 25 процентов зависит от наследственности от генетической противоположности порядка пятнадцати двадцати пяти процентов. Определяются образом жизни то есть сюда включается тут-то профессионально детям с которым. Человек занимается это могут быть как рабочей профессии так например интеллектуальный труд далее жилье питание экология и так далее.
И четвертый фактор где-то порядка пятидесяти процентов зависит от медицины то есть сюда относятся качество лечения профилактика различных.
Заболеваний и так далее следует отметить то что степень. Влияния факторов достаточно условная то процент соотношение которое.
Проведена она условно и она может увеличиваться или уменьшаться зависит от того субъекта которому мы рассматриваем. У каждого человека эти значения могут быть! Разные следует отметить то что до большое-большое по довольно продолжительное время исследований проблемы motives оздоровительной деятельности!
В как таковых не не было исследовались какие угодно вида мотивации это мотивация учебной деятельности мотивация.
Спортивной деятельности а первое исследование по исследованиям. И сила строить дети были во первых проводились они в структуре других видов деятельности отдельные исследования были проведены в конце 80-х начале 90-х.
Годов начиная с этого времени первое исследование если исследования касаткина которые впервые качественного и на количество. Уровне провел истиный структур мотивации здравицы деятельности и в соответствии следовать в этим исследования! Были выделены 16 факторов которые определяет мотивацию оздоровительной деятельности первое это само сохранение здоровья:
Второе это совершенствование 3 двигательная активность далее идут три ведут.
Основания это внутренний аспект внешний аспект и воспитать на аспект далее идет общение доминирование:
Физкультурно-спортивной интересы соперничество удавы удовольствие от движений игры и развлечения привычки подражания положительные эмоции. И интерес к противоположного пола остановимся на рассмотрении вот этих мотивов более. Подробно что они себя представляет какую факса на нагрузку они!
Несут в в общей структуре вытерла со здоровьем деятельности.
Следует отметить то что первый на первое место выделяется!
Само сохранение здоровья но и действительно здоровье является очень важным фактором от которого зависит все исполнения качественно заполнения! Всех профессиональных обязанностей которым человека конкретно человека возложена всему его должностных инструкций если человек? Не будет обладать определенным должен будет здоровья которое требует.
Определенного вида профессиональной деятельности тон больших результатов в своей профессиональной сфере можете! Мне показать следует отметить то что студенты:
Всему заложенных в молодом организме природных ресурсов недостаточное внимание уделяя самой здоровье. Они рассматривают и здоровья как нечто данная природой как нечто предопределенное и характеризуется высокой самооценкой! Здоровья то есть чаще всего они даже свои здоровья переоценивают но подростковом возрасте и юношеском.
Возрасте стремления к самоутверждению среди сверстников может превалировать! Над возможными рисками связанными с здоровьем в исследовании касаткина мотивы сам и сохранить здоровья являются значимыми и занимают. В девятое место в структуре массива с трэвисом деятельности следует отметить что были проведены исследования в других вузов в исследовании.
Касаткина были проведены исследования на примере студентка педагогических вузах саратова и города москвы в наших исследованиях мотив сама сохранить здоровье был значимым чаще всего.
Для студентов специальной медицинской группы для студентов подготовительные группы все-таки на первое место выделялся мотив двигательной активности. Второй мотив это мотив совершенствование мотив совершенствования связано с преобразованием стремлением к не которому целесообразного результата как правило по совершенствованием понимается стремлений. Человека стать более совершенным чем он на самом деле есть однако:
Стремление к совершат является непрерывным процессом поэтому логичнее. Заменить термин усовершенствованы другими более конечного понятия например рост или усовершенствования.
Это обусловлено тем что данный мотив в большей степени осуществляется личностными смыслами они движению?
К целевому объекту следует отметить то что цель она имеет такое свойство? Что цель можно достигнуть личности смысл в этом плане он недостижим. В рамках конкретного определенного смысла когда человек открывает!
Какой-то смысл он может ставить несколько промежуточных целей достигая каждую цель он будет стремиться!
К смыслу но его не достигать поэтому мы можем сделать вывод то что совершенстве на это некая абстрактная категория. Которая запрет задает направление развитию увеличению избавляет объект от ненужных? Элементов применительно к нашему случаю совершенствования применяется как работа над собой как результат проявления были бы качестве достижения запланированного результата дальше 3 это.
Двигательная активность в процессе физического воспитания именно ценностей физической культуры которая связана с дивана активности по мнению.
Таких авторов как белинский человеком речи мосолова ольга юрьевна студенты выделяет из всего набора copied and компетенций представленных в федеральных государственных.
Образовательных стандартов которые касаются именно предмет области как физическая культура на практике цель физическое: Воспитание реализуется достаточно односторонне основное внимание уделяется отлично подготовленности развитию физических качеств о формировании мотивации с дробитель деятельности не уделяется должного внимания.
И действительно следует отметить то что вот мы с вами уже говорили о том что здоровье включает себя три составляющие это физическую. Активность двигательная активность далее эта психическая активность и социальная активность вот в физкультурной деятельности все эти виды активности они проявляются. В туалет до степени поэтому рассматривая физическая культура только лишь и и сводить конверсию активностью это будет неправильно потому.
Что до в процессе физкультурной деятельности в том числе устанавливаются какие-то контакты происходит взаимодействие. Людей между собой и социальная активность в этом плане тоже проявляется проявляется в том числе психическая. Активность потому что существуют различные средства саморегуляции которые способствую же не стресса и преодоление различных не каких-то отрицательных моментов.
Отрицательных эмоций и следует отметить то что вот далее мы еще остановимся на этом вопросе то что к сожалению сейчас. Следует констатировать что психо педагогами по физической культуре спорту нет уделяется достаточное внимание духовному совершенствованию человека в сознании студентов. Укрепляется мнение что физической культуры lexan активность являются тождественными понятиями:
Однако это действительно не так дальше следующее мотивы это мать его долженствования.
Внутренний и внешний аспект даже слова не и это то что человек должен но то что не может быть силу разных обстоятельств!
Может быть в силу того что человек это нравится и это будет внутренний аспект характеризовать: А может быть по необходимости это внешний аспект например если допустим. Человек приходит на занятия физической культурой потому что то присутст спортивные игры или другие формы физической?
Активности ему это нравится с удовольствием погружается в процесс то это характеризует внутренний аспект если например человек больше мотивирован внешними административными мотивами допустим? Всего того что он может не получить зачет если не будет посещать занятия физической культурой тогда здесь на первый роль встает: Внешний аспект царствования человек как бы должен сделать но делает.
Это не по интересам а по необходимости далее шестое мотив это даже слова не и воспитать мне аспект следует отметить.
То что в работа касаткина под испытательным аспектом царствование понимается готовность к самостоятельному и методическому: Правильному используют средства методов физической культуры для достижения необходимого уровня физической подготовленности этому мотиву соответствует такие утверждения как занять физической. Культуры и спорта нужны не для того в использовать полученные знания и умения.
В последующих при организации сами солнцев занятий или при самостоятельных занятиях нами показано что использование в работе с данными средств мобильного. Обучения в большей степени удовлетворяет их потребность в автономии по сравнению со студентами обучающимся по традиционной схеме первом случае.
Студенты имеют возможность свободного доступа культурного образовательным ресурсам независимо от времени и места поскольку средства. Мобильного обучения позволяет дифференцировать задания по уровню сложностью это приводит к большему ощущения сам эффективности компетентности негативная обратная! Связь с такого имеет место не воспринимается!
Как личностно значимые и соответственно приводит к более высокому уровню внутренней автономной мотивации во втором случае студента большей степени ощущает. Давление со стороны педагога и iv и его не ограничение свободы в организации процесса обучения что снижает уровень автономии самодетерминации?
Вот это следствие это вывод из наших исследований которые мы проводили. На кафедре физического воспитания спорта где-то порядка десяти лет с 2009 по 2019 год далее 7 это общение общение является очень важным фактором мотивации. Потребность в общении в целом свойственно всем людям однако.
Характер интенсивность ее проявлений обусловлено личностными особенностями теперь от темперамента полом возрастом и так далее в частности общения для женского пола имеют более высокую значимость мужского пола. Имеет менее высокую значимость но всё равно имеет место быть потребность вообще не может быть ни к там вроде здоровый направлены? В саморазвитии построения гармоничных отношений гармоничных межличностных отношений и болезненный направлены только на протяжении некоторых?
Фиксации установок болезненный потребу сообщения намного острее она менее разборчивы качество отношений здоровья потребность более терпимы к дефициту общения.
И более адекватно воспринимается воспринимает качество общения при этом ситуация.
Распада отношении кризиса очарование пересмотра отношений потребуется вообще не обостряется нередко возникает попытка построить новые отношения со стороны собеседником: Или партнером при невозможности формирований новых отношений может появляться депрессия различные виды компенсаторного поведения общении? В социальных сетях в природы животными кто-то общается с самим собой кто-то уходит в хобби погружается с головой в кобе анализ теоретических.
И экспериментальных работ показали чтоб мотив общине входит в качестве одного из наиболее.
Значимых мотивов практически во все эти виды. Деятельности в обществе здороветь деятельности далее 8 мотив это мотив доминирование доминирует рассматривается дука текст бук значения первое это глагол! Характеризуется глагола властвовать действовать деспотически господствовать и второе это проваливать повелевать преобладать вести себя высокомерно:
1 значения психологическом плане обозначает стремление вступать в отношения с людьми.
Которая вернуть социальная ситуация влиять воспитывают других людей занимать более высокий социальный статус ожидать в слушании причинения других? Людей влияние понимается как процесс и результат изменения индивидуум поведения других людей их установок намерение представлений оценок. В ходе взаимодействия с другими людьми таким образом доминирующий человек.
Занимает позицию контролирующие в субъекта и таким образом препятствуют ударение потребность автономии и снижает спасут вас не же не и внутренней мотивации. Других окружающих его людей другое значение доминирования связаны со стремлением превосходство другими людьми стремление производить впечатление артистичностью экзальтированности и так. Далее 9 9 мотив это физкультурно-спортивные интересы следует отметить то что интерес рассматривается как одна из эмоций а сами.
Не верующие заменяя занимающие доминирующее положение по отношению к другим эмоциям действительно интерес это сосредоточился на определенной проблеме неразрывно связана с потребностью. Я свеча им интересно что-то делать тонок будет это делать следует отметить то что в работе! Фрилансе в 30-х годов который является автором теории деятельности в нашей стране исследовании были проведены?
В данном направлении одним из первых интерес. Постиг против поставлялся внешне мотивация то есть как в договор внутренней мотивации?
Не рассматривалась на рассматривать другое заменяющего понятие. Как интерес то есть рассматривалось более узко несмотря на взаимосвязь интереса. С потребностями интересно нет сводятся к потребностям поскольку потребность это объективная необходимость интерес выражает?
Отношения личности к предмету как чему-то для него более ценного: Более привлекательного следует отметить то что в работа касаткина! Интересы рассматривать рассматривается как предпочтение студентов к определенной видно физкультурно-спортивной деятельности результаты специальных исследований показывает что большинство студентов в недостаточной степени сформирован.
Интерес к спортивным событием наблюдается несовпадения предпочтение студентов и содержание учебного? Материала дисциплина физическую туры спорт не всегда ярко проявляется интереса к различным видам спорта например приходят студенты даже специальной медицинской группы? Однако они вынуждены заниматься допустим фитнес арабикой они например хотят играть в какие-то спортивные игры чего например недоступна!
Далее 10 мотив соответствии с определением соперничество значит то же что и состязание соперничество взаимосвязан с такими понятен как борьба конкуренция состязательность. Практика показывает что соперничество оплаты практически всех сфер общественной жизни экономику политик и спорт и другие сферы именно разнообразие сфер общественной. Жизни в которых присутствует элемента соперничества и определяет междисциплинарных аспект рассмотрение исследования проблемы мотив следует отметить тоже по мотив соперничество.
Тесто тесно связан с потребностью выигрыши в социальном соревновании потребностью в достижении никого результат а это в свою очередь проявляется в стремлении.
Занять более высокое социальное положение и получить возможность влиять на окружающих человек людей соперничество не только является. Значимым условие одно явление сильнейших но и задает направление дальнейшего совершенствования стимулируют кровать над собой с полной самоотдачей далее. 11 мотив это удовольствия движений следует отметить то что психологии и вообще смежных дисциплинах удовольствие?
Рассматриваться как положиться на мация которая является. Результатом приятных ощущений переживаний а также удовлетворение каких-либо потребностей в данном случае речь и речь идет о потребности в движении то есть удовольствие движение. Это когда человек получает не круто творение?
От тех движений которая наполняет потребность в движении является первичной. Базовой потребностью человека она зависит как от наследственных от так и от социальных факторов удовлетворение! Потребности в движение в процессе физического воспитания.
Способствует возникновению новой потребности потребностью физических напряжениях. Вот эти физические на принтер напряжение дальше приносит не только мышечную нагрузку но и удовольствие? Мышечно наслаждение от и приятное утомление от выполняемой работы до нее 12 мотив от игры развлечения мотив игры и развлечения является.
Доминирующим в структуре мотив вас отравить в деятельности это очень важный мотив традиционно игра связана с определенными действиями по заранее оговоренном правило как правило цель игры. Является выигрыш который не может быть понятным то есть если выигрывает 1 человек то другой человек обязательно проигрывает если выигрывает.
1 команд на 2 проигрывает вместе с тем в настоящее время игра превращается сферу развлечений прежде всего игра это порождение действенности.
Посредством которого человек преобразовать действительность изменяет мир и развивающий потенциал игры заключается в именно в ее воспитывающие?
Потенциале с одной стороны игра учит выигрывать совершенствуют для этого какие-то свои спортивные навыки.
Спортивное мастерство условиях жесткой конкуренции с другой стороны игра учит и проигрывать делать со следующей выводы относительно того! Что можно было бы сделать достижении необходимого результата в русском языке существует очень много трактовок очень много значений в которых рассматриваются понятие игра глагол.
Играть например слово игра употребляется в значении с развлечениями в переносном смысле допустим играть. С огнем а также значение чего-то необычного которые человек не в силах объяснить например: Игра природы или случайного например игра судьбы далее 13 мотив это подражания подражание большей степени является обычным понятиям который встречается.
В научной литературе это одна из форм запрограммирована люту резервного поведения которое имеет общего основа с другими:
Смежными понятиями обычаи и ритуалы и даже характеризующие неудачные копи чего-либо например подделка по-своему предметному содержанию подражание.
Является результатом заимствование жестов действий стили речи вне зависимости от того является ли ты подражания произвольных или же осуществляются под которым. Сознание следует отметить то что в данном контексте на занятиях физической культурой на материалах мотивация заразительный цинские подражание рассматривается то что человек посещает занятия. Физической культуры занимается самостоятельно организаций физической культуры не потому.
Что это ему нравится а потому что его сын окружении делать то же самое он подражает не хочет от этого. Отставать о своих товарищей 14 мотив это привычки следует отметить то что привычки традиционно рассматриваться?
В двух контекстах первое это поведение образ действий. Склонность ставши для какого-либо в жизни договора бы в жизни обычным обычными постоянными 2 то налога или умения?
В отдельных случаях привычки могут подкрепляться личностными ценностями и смыслами бывает. Так что привычка настолько сильно за силах сознания человека то что. Она может препятствовать препятствует тому что чтобы человек в жизнь пустил что-то новое и в этом контексте очень уместно привести слова александра.
Сергеевича пушкина в романе евгений онегин который указывает. То что привычка свыше нам дана замена счастье она действительно многие авторы считают что человек почитает знакомо и привычно. И всему новому даже если это новое в значительной степени превышает то привычный.
Образ действий которые человек привык руководствоваться приносит гораздо больше пользы но человек выбирает быть остаться. Собственными привычками в нежели впустить в свою жизнь что-то новое 15 мотив это положительные эмоции положительные.
Эмоции чаще всего которые рассматриваются в нашем контексте это удовольствие радости части которое появляется от динамичности новизны разнообразие различных форм физкультурно-спортивной деятельности связанного с этой деятельностью: Общение познание своих возможностей открытий новых ощущений следует отметить: То что по некоторым данным для того чтобы человек ощущал собственно благополучия необходимо чтобы на человеческий мозг действовали.
Раздражители вызывающие на 35 процентов положительные эмоции этого достаточно того чтобы человек ощущал себя благополучным дальние мы рассмотрим следующий мотив от интереса. Противоположного пола интереса противоположного пола представляет собой межличностных отношений которые складываются между представителями мужского.
И женского полов как правило подобное отношение исследуются в системе отношений которым относится производственные трудовые имеет отношение. Но наиболее продуктивно отношения между полами исследуется в hydor на направление маскулинность феминность в контексте полового воспитания нашем контексте интереса. Противоположного пола рассматривается в том плане что занятий физической культурой.
Человек может посещать или студент может посещать потому что там! Одновременно снимается и мальчики и девочки следует отметить то что в студенческом возрасте занятия физическими упражнениями упражнениями спортом вообще: Адрес здесь является осознание их значение очень велико их значение вообще трудно переоценить поскольку в этот период происходит становление личности а накапливается интеллектуально и физически потенциал будущего:
Специалиста однако практика показывает существующая блузок система физического: Воспитания неудовлетворительно решает свои разорвись на задаче это происходит из-за недооценки роли физического воспитания. Его среде не только лишь 2 ксан активности далее мы рассмотрим.
Несколько факторов которые влияют на формирование мотивации студентов к физической культуре к за развитие. Деятельности это могут быть факторы как на уровне содержание так на уровне.
Процессов процесса образования так и на уровне результат формирование мотивации. Студентов физической культуры образоваться процессы определяют следующие факторы первый это внешнее!
Организационно административные то есть это требование образовательных стандартов содержание technos. Тически инструментарий примерные образовательные программы рабочая программа фунт оценочных средств информационно-методический:
Материально-техническое оснащение учебного процесса планирование администрация вуза занятия по физической культуры культуре в сетке учебного расписания и социокультурный информационно-образовательных. Пространство вузы второе это внутреннее организационно-педагогические условия то есть это отношение. Студентов к физической культуре управление педагогам образовательной деятельностью студентов в отношении педагогов к профессиональной!
Деятельности собственных процессе профессия на уровне содержания образования рассмотрим мы сильно мотивационный фактор который на том уровне оказывает:
Существенное влияние первое это конечно требования федерального. Образовательного стандарта а также содержание примерной программы заложенный в ней критерии оценки качества образования образовательные стандарты включает. Себя требования к структуре и условиям реализации и результатам.
Освоения основных образовательных программ является основным основной даже не основное а составляет основу объективной оценки соответствия!
Установленным требованиям образовательной деятельности подготовки обучающихся таким образом определяют. Тот минимально допустимый уровень освоения студентами набор компетенций которые обеспечивают функционирование и развитие общества и образовательном процессе. Поэтому к стандарту надо относиться как никому содержательном минимуму не ограничимся.
Выполнимо минимальных требований поднимаясь в планку выше и выше следует отметить тоже настоящее время кафедра физического воспитания спорта представлена полная. Автономия в определении содержания образовании существуют некоторые методические рекомендации существует какие то некоторые то что подхода общие принципы по которым строится.
Рабочая программа поскольку все таки содержание образования проектируются зависимости от того уровня мысль уровня материально-технической оснащенности которое будем настоящее время присутствует.
И поскольку материально-техническая база вуза может существенно разниться в разных вузах этим и определяется представленная на автономию далее на уровне? Процесса образования формирования мотивации студентов к здоровью деятельности или физической культуры определяют следующие факторы первое это фактор? Информационно-методического и материально-технического оснащения образовательно процесса сюда входит!
Достаточности доступность соответствующих программе обучения методик технологий источников информации в том числе с использован современных технических средств наличии достаточного. Количества мне занять их оборудование санитарно-гигиенические условия спортивный инвентарь возможность выбора студентами вида физической активности материальной поддержки. Труда и повышение квалификации преподавателя этот фактор во многом определяется экономическими возможностями вуза настоящее время на виду распространения корона блесны.
Инфекции мы с вами вынуждены проводить обучение дистанционно формате и поэтому большинство преподавателей. Савойски задачу к тому чтобы погрузить как можно больше студента различными.
Заданиями различными рефератами при минимальном вкладе преподавателях процесс организации субстанция работы это неправильно поскольку все такие функции преподавателя здесь является консультирующий.
Преподаватель это наставника метр который помогает студенту организовывать занятия. Самостоятельные занятия физической культурой будь то теоретически и разделы будто какие-то практические! Занятия форме бабинов и еще каких-то форм организм и занятий далее это фактор организации администрации.
Вуза занятия физической культурой все отключенного расписания действительно этот фактор определяющий и он зависит от понимания администрации специфика данной.
Дисциплины условий для реализации его содержание ее содержание оздоровительных воспитательных. И развивающих личности личность потенций связанных с психофизиологическими возможностями студентов например недопустимы ставить занятия?
Два дня подряд не желательно утром первой парой в первом семестре следует отметить то что в нашем вузе кафедра физическое воспитание спорта. Данном направлении предоставлена полная автономия кафедра физическое. Воспитание сама устанавливает занятия составляет сетку учебное расписание и в этом-то и есть определенные плюсы навеса.
Производные минусы первым вторым курсом никогда практически никогда не ставится занять физической культуры первой. Пары ставится на 3 на третьем это потому. Что у студента 3 курса как правило мотивация к занятиям физической культуры уже сформировано а у первокурсников то ракурсе.
Она еще находится в стане формировать состоянии стал обновление формирования поэтому имеет значение планировать необходимого количества лекций и методика практических занятий в учебном.
Процессе поскольку настоящее время праздничной принцип причина организационного материального личностного.
Плана эти занятия часто заменяется практическими влиять на этот фактор педагог по физической культуре может внося администрации вуза свои предложения по улучшению. Качества планирования занятий по физической культуре учебным расписание естественно.
Учебной программы предусмотрено наличие нескольких занятий в том числе.
И лекций и практических занятий и заменяют лекции и практические. Занятия принципе недопустимо поскольку на лекции человек не получает необходимую теоретическую подготовку и в этом плане целесообразно бы было проводить. Занятия физической культурой не на последнем курсе.
А уже на первом курсе первом семестре поскольку от того насколько человек владеет студент владеет? Теоретическим материалом очень много сильно зависит то каких результатов он достигнет он будет ставить процессе освоения. Дисциплины элективный курс классическую туре адекватных цели и от этого как раз зависит.
Достижение этих целей далее мы переходим к следующему фактором а это фактор социокультурной среды вуза создании которых зависит.
Во многом у администрации и сотрудников которые обеспечиваются пристально соприкосновения студентов взаимодействие студентов с общими культурными ценностями которые незыблемо относящийся к проявлению анти культуры различных: Форм девиантного поведения отклоняющие поведения поощряющих в том числе собственным примером самостоятельных занятий физической культурой.
Участие в различных физкультурно-спортивных мероприятиях представляющих условия для их проведения все прекрасно знаете то что в настоящее время существует много спортивно-массовых мероприятий. В том числе работая заместитель декана по спортивно-массовой работы. На пятом факультете очень много замечал то что настоящее время студента очень большом количестве интересуется.
Проводимые спортивного стиля мероприятиями они посещают спартакиады!
Участвует в кроссе наций участвовавшие россии и это очень похвально действительно университетская среда это следует. А его кратера звать как сложив нормой форма общения ценности значимого события символы и окружающие студента и они вот вот. Эти все составляющие вот эту мертвецкой среду среды.
Они окружают студента процессе его обучения насыщение. Образовательной среде персонифицированным духовно-нравственные идеалам и стимулируют созидательную энергию дает ориентиры в ценностных предпочтений формировать чувство психологического комфорта мотивирует поступки! Студентов в самом широком спектре в этом плане от того насколько человек например занят физкультурно-спортивной деятельности.
Во многом зависит его устойчивость к различным формам отклоняющие поведение к потребления спиртных напитков. Употребления наркотических средств поэтому в этом плане занятий физической культурой и спортом встроенный? Только приветствовать далее фактор отношение студентов к физической культуре ну естественно что отношение к физической.
Культуры определяется не только массивами она определяется в том числе личностными смыслами представлениями установками ориентациями личностными ценностями:
Уровнем личностного развития в этой сфере и этот фактор определяет зависимость формирования системы мотивов в зависимости.
От предшествующего опыта оздоровить и деятельности настоящее время следует констатировать что большинство студентов демонстрирует низкие уровни развития. Физической культуры отсутствие потребности в ее формировании следует учитывать уровень актуального психического и личностного развития. Воспитанности и социальной зрелости студентов их мотивации к обучения при создании организационных и психолого-педагогических условий для становления их мотивационно ценностного отношения:
К физической культурой педагог диагностирует исходные уровень развития отношений студентка физической культуре он у него также есть возможность. Проследить динамику развития этих отношений по годам обучения также учитывать? Исходный уровень мотивационно ценностного отношения при планировании содержания и процесса обучения в процессе обучения вуза когда человек.
Посещает они с физической культурой он в том числе и обучается: Затем самостоятельно планировать свое самостоятельная физкультурно-спортивная деятельность а далее фактор управления.
Педагогам образовательной деятельностью студентов сюда относят познавательный факторы определяется сюда включается оперативное. Планирование содержание и процесс образования создание педагогических условий и дыре зация личных ценностей образования по физической культуры.
Педагогический процесс а физик процесса физического воспитания все-таки. Педагогический процесс предполагает проектирование педагогов способов организационных форм средств. Условий образовательной деятельности возможность объективных поэтапных измерений итоговой оценки до сильных результатов и мы содержание организации задается целесообразным!
Выбором и реализации педагогических технологий следует отметить то что весьма значима чтобы педагог ставил: Реальные и личностно значимой для студента цели и задачи формирования воспитанности и образованности в сфере физического тура готовности к здоровой конечности вот в связи.
С этим факторам следует отметить то что настоящее время во главу угла по при определении результативности процессы физическом испытания ставится которая нормативы но которое норматива отражает. Только естественную динамику актуальное настоящее время гораздо важнее учитывать исходный уровень это какая динамика прослеживается допустим человек пришел вуз и специальной медицинской группе.
Поднимали но в качестве которые оторвать его показанных результатов поднимание и опускание туловище допустим 7 раз по завершении. Обучения он 9 раз на другой студии от который!
Пришел не мог не отжаться не ни одного раза. По завершению обучения стала отжиматься пять раз динамику очень.
Существенная и это можно только приветствовать вместе с тем имеется место слабого стремно с профессорско-преподавательским составом кафедра физической культуры научных разработок инновационных? Технологий направленных на развитие способности педагога решая задачи воспитания образования проблемных изменяющих. Условиях социальных социокультурной среды информационно образовательного пространства у некоторых преподавателя до сих пор сильная установка что физическую культуру можно сформировать только.
Предшествующим обучение вузы возрастном периоде это и правда и немножко неправда по низкой причина во-первых до определенного? Времени очень много проводилось исследование и считалась то что мотивацию можно развивать однако наших последних было показано то что мотивация происходит определенные этапы. Своего развития и в возрасте где-то примерно к 17:
Лет на возрасту формируется уже относительно стабильную структуру. И и изменение будет осуществляться в незначительных.
Мило численных пределах единственное что существует некоторое средние значения показателя мульти вас для того ли возрастного периода которые. Были проведены получена на основе данных sata стали своих исследований. Вот здесь как раз и прослеживается то что мотивация может занять только в том случае.
Если она исходный уровень мотивации гораздо ниже чем в среднем групповой уровень как правило при следует отметить также?
Что от многие педагоги по физическую тура объясняет не предварительно качества учебного процесса внешним условие которое непосредственно. От педагога не зависит далее выделяясь а также следующий фактор это фактор отношение педагога к профессии: Он отражает его смысл и представлений интересы мотивы убеждения.
И другие относительно педагогической научной физкультурной деятельности личностного саморазвития урода и определяет уровень. И вот общекультурного и профессионального развития часто выход на высокий уровень саморазвитию педагога по физической культуре блокируется из-за боязнь чего-то: Нового а также встречаешься трудностей в развитии своей личности отсутствие опыта в решении.
Конкретных задач личностного самосовершенствования самореализации неорганизованности стереотипности собственного.
Опыта сила формировавшихся фиксированных установок фактически педагоги становятся заложниками своих собственных установок педагог осуществлять рефлексию педагогической деятельности и профессионально и личностных качеств? Культуры культурное и профессионально саморазвитие так же на уровне результата образования формирования мотивации студент физической культуре определяет. Такой фактор как диагностических деколь диагностический инструментарий примерно программы или фото оценочных средств который должен быть представлена необходимо чтобы в примерной программе.
По физической культуре по критериям об образованности воспитанности готовности студентов к поздравить в деятельности задаваемые целями! Задачи на стадо то бы представлять диагностический инструментарий инструментарий оценки качества образования с учетом прогностических результатов образования его качества.
Прежде определяется не только педагогический от педагогической оценкой но и самооценки самих студентов а настоящее время. Результаты от своей компетенции по физическую туры представлена отдельным документом не только по физической культуре но и по другим предметам фондом оценочных.
Средств следует отметить то что в настоящее. Время следует перед самым началом освоения курса основные дисциплины физического туры и дисциплина элективный курс к физическую туре спорта дать студентам. Эту информацию какие дать прозрачные критерии оценки которые представлены васька стандарта потому что того насколько у студента путь ясное видение вот этих критериев оценки.
Насколько они поймут это будете зависеть результат и образования следует отметить то что анализ литературных. Источников посвященных проблемам исследования показали практически полное отсутствие научно-методического сопровождения организация процесса.
Физического воспитания студентов вуза следует отметить добавить также к этому утверждению что большинство исследований посвященных вопросах. Построения процесса физического воспитания гуманитарных и технических. Вузах также может посетить медицинских вузах педагогических вузов этих вузах может быть очень огромное количество организаций.
Физическом воспитании студентов отнесенных по состоянию здоровья подготовительной и медицинская группа. Вот их очень много их действительно очень много и при этом недостаточное внимание.
Уделяется исследованиям эти воссоздает деятельности наблюдается такая тенденция то что большинство исследований по педагогике по сирии методика физического воспитания осуществляется таким образом. Каждый исследователь придумывать какую-то собственно авторский самодельный. Опросник который не прошел процедура не стандартизации не валидации и вследствие этого существует очень!
Главный минус такого подхода то что отсутствует возможность проведения какого-то сопоставительного исследования чтобы сравнить например! С данными других исследований и получить адекватную периодическую.
Оценку научную оценку с самого собственного исследования что сделано правильно и что неправильно и вот такой подход был достаточно?
Продолжительное время самодельно авторские опросники довольно продолжительное время снимаем de russie позицию в этом плане но где-то в конце 80-х начале. 90-х годов прошлого столетия появился от тест-опросник мотивация здоровице деятельности. Касаткина который как мы уже говорили с вами уже до этого содержит 16 факторов мотивации данный опросник содержит универсальные фразы об отношениях физической культуре?
Например можно процитировать дополнительно занять его физическое воспитание. Полезно для моего здоровья так обязательных недостаточно. Преимуществом данной методик является возможность анонимно вопрос а также.
Выявление мотивации по 16 фактора по каждому из факторов можно набрать от минус минус 15 до плюс 15 баллов! И определение общего уровня мотивации и в баллах от -200 40 до 240 балла но здесь следует оговориться что двести? Сорок баллов такой результат очень сложно получить кстати говорят то что много много исследований проводилась.
По поводу того что нужно обязательно задача. Педагога по физической культурой ставится повышать внутренняя мотивация. Но в 1908 году появился универсальный закон оптимум мотивация:
Закон йорк сада цена который постулирует то что внутреннюю мотивацию нельзя повышать сколь. Угодно долго мотивация растет до никакого определенного предела и далее на идёт на спад таким образом. Здесь внутренняя мотивация должна будет подкреплено какими-то внутренними мотивами поэтому это нужно учитывать при организации.
Занятий физической культурой следует отметить то что в 1 основании всех исследований которые. Были проводились и в настоящее время проводится структура мотивации оздоровить естественности состоит. Из трех разных по силе групп мотивов ведущий значимый потенциальный и в процессе обучения.
В вузе в процессе физического воспитания структура массивов. Оздоровить в деятельности в основном остается стабильной и самой главной задачей педагога? По физической культурой является именно выявлении у каждого студента какие мотивы.
У них являются ведущими какие значимые какие.
Потенциальными поскольку воздействует на ведущие мотивы как правило уже невозможно они так находится на высоком уровне можно?
За 10000 значимые потенциальные мотивы следует отметить то что методика диагностики мотивация деятельности основанная на комплексом. Применение специально разработанного тест-опросник а в сочетании с анализом результатов деятельности и оценкой психологических особенностей студенток. Как правило не сочетается и анализ результатов деятельности оценка психологических.
Особенных студентов при этом в качестве отправной точки старого не следует учитывать мотивационные факторы оздоровились не деятельности в единстве. С параметрическими социальными и другими показателями также следует отметить то что мотивация оздоровительной деятельности очень сильно определяется. Той системы личных личностных ценностей которые в данный момент у студента имеются даже проводили с исследование когда личностные ценности вносили.
Большой вклад в развитие каких-то некоторых эффективных. Форм поведения формирование компьютерной зависимости от негативного поведения и поэтому вот чем больше диагностического инструментария присутствует у педагогов и физическую туре тем более агрессивно. Информацию можно получить об исследуемом объекте или субъекте далее мы перейдем оперы рассмотрение педагогических способов.
Формирования мотивации оздоровить не деятельности следует отметить то что в настоящее время по научной.
Литературе ведутся споры о педагогических способов формирования миксе вас оздоровительной деятельности одни авторы. Считают то что мы тела является чем-то предопределенным и уже заложена мы сформировавшейся на том возрастном периоде на который мы сейчас рассматриваем сейчас рассматриваю.
То есть это студенческий возраст другие считают то что мотивацию можно эффективным образом сформировать вопрос в том какие мотивы.
На какие мотивы мы будем воздействовать как я уже говорил во здесь можно на потенциальные значил мотивы а ведущий мать его можно лишь поддерживать. В качестве основного as одного из приоритетных основного и одного из приоритетных направлений подобных исследований рассматриваться средства мобильного. Обучения мобильно обучение является последней тенденцией образование сочетает себя различные виды обучения что позволяет сделать.
Его более эффективного интересно для мамы для мобильного обучения следующих следующий мобильные средства связи первые до телефоны сотовые телефоны смартфоны всевозможные планшеты. Которая поддерживает возможность возможности сотовой связи далее второе это различные.
Портативное устройство это mp3 плееры нет книги устройство для электронных игр устройство для прослушивания. Подкастов gps-навигаторы и третье это портативные компьютеры существует большое число портативных карманах компьютера планшетные компьютеры следует отметить.
Тоже тут эти мобильные обучения является одной из оставлять составляющих дистанционного обучения вопрос лишь то что мобильного. Обучения предполагает обучение вне зависимости от времени и места и развитие мобильного.
Обучения в настоящее время идет довольно большими темпами поскольку этому способствует появлению и стремительному распространению о значительной части населения смартфонов: По следует оговорить отметить что от под термином обильных образовательный ресурс:
Мы будем понимать учебная и справочная материала! Доступ к которым осуществляется был им портативного устройства в научной литературе очень много встречается особенно: Посвященных исследования вопросам внедрения средств мобильного обучения в обучении.
Математически плен такие средства допустим как карманный калькулятор тоже относят к средства мобильного обучения но мы этого делать не будем мы под мобильно обучения. Будем рассмотрим тени на специально разработанные программы в печенье основной целью которой является.
Образование обучение студентов данное программное обеспечение представляет собой систематизированный материал по соответствующей теме а также практически с другой стороны и практические.
Рекомендации которая тоже имеет место быть в системе мобильного обучения.
Обеспечивает овладение студентами необходимыми знаниями и умениями и навыками в соответствующей области. При этом наличии отсутствия доступа к сети интернет не является.
Определяющим фактором поскольку современные мобильные телефоны включает себя весь набор техническое: Устройство обеспечит фиксацию передачи и воспроизведения соответчик данных цифровой фотоаппарат цифровая видеокамера. Диктофон цифровой дисплей media player допустим использовал обе вещи вот телефон можно сделать заранее скачать.
Какой-то учебный материал и пользуюсь уже в автономном режиме они в сети интернет не в интерактивно средства мобильного обучения как уже говорил способствуя развитию внутренней мотивации. Нравится в деятельности поскольку они удовлетворяют три базы психологические потребности как мы уже говорили они вытворяют потребность в автономии поскольку представляет возможность человеку студенту! В любовь или любому субъекту деятельности в любое время подключиться к образовательному процессу дальше они будут варят потребности компетентности.
Поскольку позволяет ощущать собственно сам эффективность позволяет выбирать различные уровни задач различного!
Уровня сложности и 3 они удовлетворяют потребность связанности с другими людьми поскольку позволяет получать обратную связь непрерывно.
Взаимодействие с преподавателем взаимодействие со своей группой и так далее но следует отметить то что любая? Инновация в образовании эффективна только в том случае с она если при ее внедрение уж тебе определены. Патриотические условия как мы уже говорили что для того чтобы массе вас развивалась на определенном уровне.
На тоже на максимальном уровне необходимо помимо внутренней мотивации еще определенное количество внешней мотивации. То есть это как бы два зуба связаны процессы которые идут рука об руку и от этого никуда.
Не деться требования образовательного и профессионального стандарта предполагает оценку качества образования поэтому студенты которые придерживаются которые сейчас например в данных. Условиях за modis в системе обучения их не задачей стоит чтобы просто.
Всем проделанной работы преподавателя и в данном случае подключается. Внутреннему внешняя мотивация поскольку преподаватель дает внешнюю. Оценку осуществляет внешней педагогический контроль и здесь следует отметить то что вот механическое копирование использование струкции.
Мобильного приложения исследования просто простое исследование инструкция мобильного приложения не будет способствовать у личности: Собственной рефлексивной позиции рефлексивной позиции готовность xlsx на поиску с применение.
Полученных знаний умений а вот действительно фукс когда мобильный студент просто используем. Обильный телефон он направил никакую обучающих мобильный телефон они какую бы чаще функцию несет обучающий фуксий блять только: Тогда когда образовательный процесс является организованным внешней организовано и педагогически выверенным то есть имеется какое-то четко продумано.
Содержание образования процесс его освоения и четкие критерии освоения учебной программы дальше мы на этом закончим:
В следующих лекциях мы подробно остановимся на других.
Аспектов рассмотрение нашего лекционного курса и я хотел на заключение сказать. То что мы начали с последней лекции которая представлена в рабочей программе дисциплины физическая культура но я считаю то что ты сообразно. Правильно поскольку вот я посмотрел на сайте и настоящее время была прочитана то этой лекция 3 лекция она была посвящена социально биологическими.
Аспектом физической культуры который получила в том числе и профилактику коронавирусной. Инфекцией который в настоящее время является достаточно приоритетное направление далее а спорт системе физическое воспитание рассматривался баскетбол.
Насколько мне известно не изменить и 3 лекция была посвящена: Здоровой жизни мы остановились на рассмотрение мотивации на надеюсь то что без представленный? Материал готов понятно и изложен если будет какие-то вопросы на личной странице по мне то там где написано.
Персональные данные сотрудника в том числе и есть электронной почты можете задавать. Вопросы с удовольствием на них отвечу всего доброго.